Списание средств БЕЗ уведомления держателя

05.09.2017 15:02
2701
1
Без оценки
Пока без оценки, всё же хотелось бы до конца разобраться в ситуации. Ситуация следующая. Я оформляла покупку полиса ОСАГО в интернете. Во время платежа произошёл сбой со стороны сервера страховой. Т.е. деньги списались, а на счёт компании не поступили. Я сразу звоню в страховую, мне подтверждают, что платёж не прошёл, потому что НЕ сформирована заявка на полис. Т.о. нет товара, деньги к ним не поступили. Сказали возвращать платёж через банк. Сразу звоню в Сбер, мне подтверждают, что деньги висят и по моему запросу возвращают средства на карту. Думаете всё? рано я радовалась. Через сутки, у меня происходит повторное списание средств. НЕ могу понять, сразу звоню снова в страховую, мне вновь подтверждают, что они НЕ запрашивали деньги в Сбере, потому что НЕТ сформированной заявки на товар. звоню в Сбер, вразумительного мне ничего не ответили, обещали как можно быстрее разобраться с проблемой. Ну да,  мне направили "решение", в котором просили отнестись с пониманием к тому, что ... деньги ушли неизвестно куда, кому и за что. Самый смешной факт состоит в том, что я должна документально подтвердить совершение операции и отказ от операции. Вопрос: я общаюсь с одним банком, или это такой особый вид мошенничества? Вы при общении со службой поддержки выдаёте какие- то документальные подтверждения операции? Или при покупке в интернете и сбое у меня что-то остаётся из документов? У меня просто есть "окно" с надписью- "ПРОСТИТЕ, ПРОИЗОШЛА ОШИБКА ПЛАТЕЖА"! всё! Во первых, срубить чужие бабки с карты, БЕЗ подтверждения этого действия от держателя карты - это вообще как?! Т.е. другой банк, с которым у меня была подобная проблема, почему- то считает неправомерным подобное действие и почему- то позвонил, дабы я подтвердила операцию, а тут- срезали и всё. Попробуй теперь понять куда и зачем улетели твои денежки. Но в тот же момент, Сбер как бы и не при чём. Какие документы мне может предоставить СК "ВСК" если у них НЕТ моей заявки?! Там произошёл СБОЙ! Понимаете- СБОЙ! В общем, я в шоке от всего происходящего. но почему- то не удивлена. То деньги по вине набиравшего оператора улетают в неизвестном направлении и их нам возвращают спустя 90 дней (всю дорогу увеличивая срок рассмотрения тяжелейшей проблемы с ошибкой оператора), то терминал в процессе приёма денег зависает и сожрав пачку купюр выдаёт чек с 0,00 рублей и копеек. В общем,... слов нет. Но ответ от банка хотелось бы получить один: ДЕНЬГИ МОИ ГДЕ?
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-07T00:46:37+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что ваш вопрос урегулирован. Средства зачислены на ваш счет. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение к банку, а дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 310
отзыва
13 776
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка счета в Сбербанке

Оценка 5

Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить... Читать полностью

21.10.2025

Разблокировка выпуска карты

Оценка 5

На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен... Читать полностью

18.10.2025

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Разблокировка выпуска карт

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь... Читать полностью

12.10.2025

Удобство дистанционной связи

Оценка 5

27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги... Читать полностью

08.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025