Списание средств БЕЗ уведомления держателя

05.09.2017 15:02
2708
1
Без оценки
Пока без оценки, всё же хотелось бы до конца разобраться в ситуации. Ситуация следующая. Я оформляла покупку полиса ОСАГО в интернете. Во время платежа произошёл сбой со стороны сервера страховой. Т.е. деньги списались, а на счёт компании не поступили. Я сразу звоню в страховую, мне подтверждают, что платёж не прошёл, потому что НЕ сформирована заявка на полис. Т.о. нет товара, деньги к ним не поступили. Сказали возвращать платёж через банк. Сразу звоню в Сбер, мне подтверждают, что деньги висят и по моему запросу возвращают средства на карту. Думаете всё? рано я радовалась. Через сутки, у меня происходит повторное списание средств. НЕ могу понять, сразу звоню снова в страховую, мне вновь подтверждают, что они НЕ запрашивали деньги в Сбере, потому что НЕТ сформированной заявки на товар. звоню в Сбер, вразумительного мне ничего не ответили, обещали как можно быстрее разобраться с проблемой. Ну да,  мне направили "решение", в котором просили отнестись с пониманием к тому, что ... деньги ушли неизвестно куда, кому и за что. Самый смешной факт состоит в том, что я должна документально подтвердить совершение операции и отказ от операции. Вопрос: я общаюсь с одним банком, или это такой особый вид мошенничества? Вы при общении со службой поддержки выдаёте какие- то документальные подтверждения операции? Или при покупке в интернете и сбое у меня что-то остаётся из документов? У меня просто есть "окно" с надписью- "ПРОСТИТЕ, ПРОИЗОШЛА ОШИБКА ПЛАТЕЖА"! всё! Во первых, срубить чужие бабки с карты, БЕЗ подтверждения этого действия от держателя карты - это вообще как?! Т.е. другой банк, с которым у меня была подобная проблема, почему- то считает неправомерным подобное действие и почему- то позвонил, дабы я подтвердила операцию, а тут- срезали и всё. Попробуй теперь понять куда и зачем улетели твои денежки. Но в тот же момент, Сбер как бы и не при чём. Какие документы мне может предоставить СК "ВСК" если у них НЕТ моей заявки?! Там произошёл СБОЙ! Понимаете- СБОЙ! В общем, я в шоке от всего происходящего. но почему- то не удивлена. То деньги по вине набиравшего оператора улетают в неизвестном направлении и их нам возвращают спустя 90 дней (всю дорогу увеличивая срок рассмотрения тяжелейшей проблемы с ошибкой оператора), то терминал в процессе приёма денег зависает и сожрав пачку купюр выдаёт чек с 0,00 рублей и копеек. В общем,... слов нет. Но ответ от банка хотелось бы получить один: ДЕНЬГИ МОИ ГДЕ?
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-07T00:46:37+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что ваш вопрос урегулирован. Средства зачислены на ваш счет. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение к банку, а дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
31.27%
решено проблем
17 048
отзыва
16 497
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк коммунальная 41

Оценка 5

Зашёл в Сбербанк на Коммунальной, 41 в Пскове — нужно было карту старую перевыпустить. Ожидал, что придётся долго сидеть и объяснять, но всё оказалось просто и быстро. Консультант... Читать полностью

17.12.2025

Оформления и помощь

Оценка 5

13 декабря 2025 года мне предложили оформить дебетовую карту. Я пришла в банк и с удовольствием выбрала дизайн с моими инициалами и любимым рисунком. Уже через неделю карта была у... Читать полностью

13.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники... Читать полностью

03.12.2025

СберБанк - "Дебетовая карта"

Оценка 5

Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а... Читать полностью

01.12.2025

Сбер самовольно подключил оповещение операций и платное обслуживание новой дебетовой карте

Оценка 5

Я пользовалась своей дебетовой картой Сбербанка много.  Весной 2025 г. я получила вторую дебетовую карту и не планировала ей пользоваться в ближайшее время. Сотрудник, который... Читать полностью

29.11.2025

Добросердечное отношение Руководителя офиса СберБанка Вадима

Оценка 5

Наша Семья выражает глубокую благодарность Б-зу Вадиму И., руководителю офиса (отделения) СберБанка по адресу г. СПб, пр. Ветеранов, дом 43. Сегодня 28.11.2025г. мы обратились в... Читать полностью

28.11.2025

Только в Сбере удалось решить вопрос

Оценка 5

У нас на 20.11. была запланирована сделка по покупке недвижимости. Деньги лежали в МТС банке. Сумма большая, заказали наличные заранее. Пришли к открытию в 9,нас мариновали до 11... Читать полностью

22.11.2025