Карта в минусе

11.09.2017 09:39
3955
6
Без оценки
Устроился на дополнительную работу, открыл карту для перечисления з/п. В итоге банк загнал карту в минус 38 000, то что было на счету списал. Да ещё и карту закрыть не даёт, у Вас на ней говорит отрицательный баланс. У меня был долг, но он продан ООО ЭОС, с основной з/п у меня приставы удерживают 50%. И я плачу. Но банк долг продал, а теперь ещё с карты деньги уводит. Жалоба уйдёт в Центробанк! Имейте ввиду.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-11T10:14:54+03:00
С учетом информации от банка в комментариях принимаем отзыв без оценки.
Росбанк
Росбанк
2017-09-13T19:09:09+03:00
Уважаемый artyryakovlev! Повторно сообщаем, что проверить указанную ситуацию не представляется возможным, в связи с тем, что Вы не предоставили персональных данных для идентификации Вас в системе. Вероятно, что удержание денежных средств производится в рамках исполнительного производства, а на счет наложен арест УФСПП, вместе с тем, для закрытия счета Вам необходимо обратиться в офис Банка с письменным заявлением о расторжении договора. С уважением, Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024