Клиентоориентированный подход

15.09.2017 05:08
1554
Без оценки
Хочу поблагодарить сотрудницу Анастасию с Чернореченской! 2 года назад оформила автокредит, до этого брала кредит на мебель и наличные, оба кредита уже погашены. Это моя первая машина, покупала подержанную, чтобы научиться ездить. Понятное дело, что немного ее поширкала, все как у всех. Но уже чувствую в себе силы пересесть на более приличный и достойный автомобиль. Кредит у меня на три года, остаток уже небольшой остался. Стала подыскивать себе новую машину + параллельно подала объявление о продаже своей машины, думаю мало ли вдруг получится все сразу сделать. И надо же – сразу нашелся покупатель на мою пошарпанную машинку! Я тут же позвонила в колл-центр, сотрудник рассчитала мне сумму для закрытия. При этом спросила меня как я буду оплачивать, я сказала – через кассу. НО кто ж мог подумать, что мы с ней не поняли друг друга! Я то оплачиваю кредит через кассу, но не Русфинанс Банка, а Росбанка, где мне изначально рекомендовали! Я думала, что ей это понятно! А сотрудник подумала, что я имею в виду кассу на Чернореченской! В тот же день я оплатила названную мне сумму, на следующий день поехала в офис за справкой о погашении кредита. Тут выясняется, что договор не закрылся, а платеж еще только поступил на счет и денег к тому же не хватает! Меня мой покупатель ждет через пару часов в ГИБДД! Я в полной панике! Но спасибо сотруднице Анастасии – она быстренько назвала мне сумму к доплате, я побежала в кассу, она созвонилась со своим руководителем, взяла на себя ответственность и выдала мне справку о том, что я погасила кредит и ничего банку больше не должна. На сделку я успела, машинку свою продала, теперь вот новую буду покупать. Приду снова к вам!(случилось все 8 сентября, фамилию Анастасии на запомнила, к сожалению, блондинка, сидит в правом углу).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-20T10:32:37+03:00
К автору: "выдала мне справку о том, что я погасила кредит и ничего банку больше не должна" - просьба выслать с адреса электронной почты, с которой Вы зарегистрированы на портале, копию имеющейся справки на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях. [b] 01.10.2017[/b] Принимаем отзыв без оценки.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2017-09-15T08:17:05+03:00
Уважаемая MarusaM! Благодарим за то, что нашли время разместить отзыв. Мы признательны Вам за добрые слова в адрес Русфинанс Банка, для нас очень важно Ваше мнение. С удовольствием продолжим радовать Вас высоким уровнем обслуживания и индивидуальным подходом. С уважением, Отдел качества