Блокировка кошелька с крупной суммой

12.10.2017 10:30
9987
15
Без оценки
Здравствуйте!  Я активный пользователь Qiwi кошелька, пользуюсь им уже больше 5 лет, не террорист, не мошенник, отношусь к нормальному среднему классу, высшее образование, достойный бизнес. Имею полностью идентифицированный кошелек и банковскую карту КИВИ [url=https://qiwi.com/qvp/info.action?id=50840018]4693****9180[/url]. 28 сентября 2017г. после нескольких переводов кошелек заблокировали, на нем осталось 121 713,18 рублей, в тот же день обратился в службу поддержки, по почте попросили прислать типовой набор документов и снова пройти идентификацию: "От кого: Qiwi wallet Кому: .......636@mail.ru Дата: Четверг, 28 сентября 2017, 19:48 +07:00 Тема: Re: [QW8190779] .........1257 - Разблокировать кошелёк - [WEB v3.3] Добрый день. Уважаемый клиент, в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса. Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - фотографию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.  - Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать способами указанными на сайте [url=https://qiwi.com/settings/account/identification.action]https://qiwi.com/settings/account/identification.action[/url] в разделе "Как пройти полную идентификацию?" - информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись). Документ должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов. Спасибо за обращение в Службу поддержки Qiwi!" все было сделано за 2 дня.  Пока от Киви получил только это: "От кого: Qiwi wallet <[url=https://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=639dfd&url=%2F%2Fe.mail.ru%2Fcompose%2F%3Fmailto%3Dmailto%253aqw%40qiwi.com&msgid=15077871970000000085;0;1&x-email=2760636%40mail.ru]qw@qiwi.com[/url]> Кому: [url=https://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=3b164c&url=%2F%2Fe.mail.ru%2Fcompose%2F%3Fmailto%3Dmailto%253a.....636%40mail.ru&msgid=15077871970000000085;0;1&x-email=2760636%40mail.ru].....636@mail.ru[/url] Дата: Среда, 4 октября 2017, 0:43 +07:00 Тема: Re: [QW8217414] 7....1257 - Разблокировать кошелёк - [WEB v3.3] Добрый день! Уважаемый клиент! Ваша заявка №8190779 находится на обработке, наши специалисты занимаются ее решением. Пожалуйста, ожидайте, в ближайшее время Вам поступит ответ. Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI! От кого: Qiwi wallet <[url=https://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=639dfd&url=%2F%2Fe.mail.ru%2Fcompose%2F%3Fmailto%3Dmailto%253aqw%40qiwi.com&msgid=15077871970000000085;0;1&x-email=2760636%40mail.ru]qw@qiwi.com[/url]> Кому: [url=https://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=15ab10&url=%2F%2Fe.mail.ru%2Fcompose%2F%3Fmailto%3Dmailto%253a...636%40mail.ru&msgid=15077871970000000085;0;1&x-email=2760636%40mail.ru]...636@mail.ru[/url] Дата: Пятница, 6 октября 2017, 0:03 +07:00 Тема: Re: Fwd: Re[2]: [QW8190779] 7.....1257 - Разблокировать кошелёк - [WEB v3.3] Добрый день, Уважаемый пользователь! Все запрашиваемые документы были получены, ожидайте рассмотрения вопроса в течение 3-5 рабочих дней. Как пишет Киви все это сделано в целях моей безопасности: "Уважаемый клиент, в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса". Но только не совсем понятно, по какой конкретно причине какой безопасности, [b]меня[/b] [b]ЛИШИЛИ ДОСТУПА К СВОИМ ЖЕ ДЕНЬГАМ![/b] Причем немаленькой сумме... - телефон зарегистрирован на меня более 10 лет - проживаю по месту регистрации более 8 лет - денежные средства с кошелька перечисляются исключительно на мои личные дебетовые банковские карты - оплачиваются услуги или проводятся платежи с моего домашнего компьютера или с официального мобильного приложения Киви, установленного на мой личный смартфон, что легко проследить по IP-адресам принадлежащих моей квартире и номеру телефона. На сайте компании четко написано, что Профессиональный статус имеет следующие ограничения: остаток на счете - ДО 600 000руб, ограничений на платежи - НЕТ, снятие наличных - ДО 200 000р. в день([url=https://qiwi.com/settings/identification]https://qiwi.com/settings/identification[/url]). Эти условия мною НЕ НАРУШАЛИСЬ.Но почитав тут отзывы стало, что то совсем грустно...До настоящего времени от Киви никаких ответов не поступало, [b]деньги заморожены...[/b] [b][u]Неужели такое возможно в правовой стране? [/u][/b] Я конечно все понимаю...115-ФЗ и прочее, но не полмесяца же...Хотя судя по отзывам, возможна карусель на несколько месяцев...(((Но пока не хочется думать о плохом (обращаться в контролирующие органы, суды и т.д. и т.п.), надеюсь это недоразумение все же в ближайшие дни разрешиться Номер заявки №8190779. Буду информировать форум о текущей ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-21T16:07:42+03:00
В данной ситуации - без оценки.
КИВИ Банк
2017-10-12T12:52:40+03:00
Уважаемый Oleg140276! По Вашему обращению был предоставлен ответ. Просьба проверить электронную почту.