В августе супруга брала потребительский кредит наличными 70 000 рублей. На вопрос, в какое время можно отказаться от навязанной страховки, повторю, прямой вопрос про сроки расторжения страхового договора, причем двух договоров, специалист сказала, что она не обязана консультировать на эту тему и не предложила прочитать пункт в договоре. Только номер бесплатный написала на графике платежей. Так как перед этим уже делали перерасчет при досрочном погашении предыдущего кредита и проблем никаких не возникло, супруга решила позвонить попозже, так как живем в области и кататься по региональной столице уже не было времени.

Какой же ждал сюрприз спустя три месяца, что сотрудник страховой сказала, что надо было писать в течение пяти дней, а сейчас поезд ушел. Благодаря намеренной халатности и ввода в заблуждение мы лишаемся достаточно ощутимой для нас суммы, так как возвращать их страховая отказалась. Заявление на имя гендира и в ОЗПП будет написано обязательно 18.10.2017г.  Вот так, сотрудники ОТП банка навязывают страховку и умышленно утаивают информацию, что необходимо в течение 5 дней писать отказ.