А Вы пробовали заплатить налоги через Тинькофф банк?

28.11.2017 10:57
10742
10
Без оценки
Являюсь клиентом Тинькофф банка уже несколько лет. В целом всё устраивает. Периодически возникают мелкие вопросы по работе интернет-банка, не все эти мелкие вопросы решаются как хотелось бы - приходится приспосабливаться. Да и телефонные операторы, похоже, не всегда описывают точно с моих слов сущность проблемы. Из-за этого один раз техподдержка не поняла суть моей проблемы. Но почему-то не стала у меня уточнять, а сразу отрапортовала, что проблемы нет. Когда проблема есть, а тебе пишут, что её нет, у меня возникает ощущение, что меня принимают за какого-то дурака-неумеху, который не умеет пользоваться интернет-банком, поэтому и беспокоит техподдержку. Пришлось обращение в техподдержку повторно писать самому, минуя операторов. Но это всё - терпимые мелочи. А вот в ноябре произошло то, из-за чего я решил написать свой отзыв. Я решил оплатить налоги через Тинькофф банк. В Тинькофф банке налоги можно оплатить двумя способами - либо оплатить выставленные налоговой счета, либо оплатить налоги по 20-значному индексу документа. К сожалению, 10 ноября ни один из этих способов не сработал. Были зафиксированы 2 обращения в техподдержку (по одному на каждый способ оплаты). Про оплату выставленных счетов сказали, что будут решать долго - ориентировочно до 24 ноября. А про оплату по индексу налогового документа сказали, что "починят" быстро. И действительно, через несколько часов пришла СМСка, что этот вопрос решен. Повторную попытку оплатить налоги я сделал только вчера, 27 ноября. Выставленные налоговой счета Тинькофф банк уже удалил. Повторно я их запрашивать через кабинет налогоплательщика не стал. Тем более, что не было СМСки из банка, что эту проблему решили. Попробовал оплатить по индексу документа - опять не получилось, опять зафиксировали обращение в техподдержку, обещали за сутки разобраться. Однако, сегодня 28 ноября приходит СМСка из банка, что для решения проблемы требуется еще 3 дня. А налоги-то надо до конца месяца заплатить! В итоге я пошел в ближайший Сбербанк и оплатил налоги там. Честно говоря, мне не понятна ситуация, когда я в течении месяца не могу заплатить через банк налоги. А техподдержка рапортует, что всё работает. Уже за одно это я бы оценил работу банка в 1. Несмотря на все остальные положительные моменты моей работы с банком. Но, не уверен, что такое мое мнение пройдет модерацию. Да и банк "обижать" неохота. Поэтому оставляю свой отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-11-28T18:36:30+03:00
Здравствуйте. В первом обращении 10.11.2017 сотрудник сообщил о наличии технических причин, по которым могли возникать трудности при совершении платежей или переводов. Причины устранили в тот же день, о чем проинформировали Вас SMS-сообщением. К сожалению, для решения вопроса этого оказалось недостаточно. При повторном обращении 27.11.2017 сотрудник передал информацию техническим специалистам для проверки. Сейчас коллеги работают над исправлением ситуации в приоритетном порядке и о результатах обязательно Вам сообщат. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Сделаем все от нас зависящее, чтобы изменить впечатление от сотрудничества в лучшую сторону и вернуть доверие. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мой вопрос решился практически моментально

Оценка 5

Здравствуйте!  Делюсь оперативной работой специалистов Т-банка. Потребовалось отключить сервис, за который уже были списаны деньги, и который невозможно было отключить сразу, т.к... Читать полностью

05.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

21 апреля примерно в 15 часов дня, я обратилась по телефону в поддержку Т-Банка по поводу возврата денежных средств после оплаты лекарства в аптеке. Ситуация следующая: я оплатила... Читать полностью

04.05.2025

Консультирование

Оценка 4

Хочу поблагодарить Екатерину 7****4 за консультацию по страховке. За день до этого я написала в поддержку узнать по моему полису, а та девушка в итоге его удалила и отвечала не на... Читать полностью

04.05.2025

Как всегда операторы решили мой вопрос очень быстро !

Оценка 5

Я часто оформляю заказы в приложении десткий мир, иногда по предоплате, а когда я оказываюсь в магазине детского мира и товар с моего заказа мне не подходит и приходится отменять... Читать полностью

03.05.2025

Быстро решили вопрос с оспариванием платежа

Оценка 5

30 апреля 2025 года я приобретал билет на международный автобус через сайт-агрегатор. После введения всех данных мне прислали чек о покупке. Когда приехал на вокзал, оказалось, что... Читать полностью

03.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Случайно подключил сервис премиум ,списали 1990р за месяц подписки я обратился в службу поддержки и попросил чтобы подписку отменили и вернули деньги ответили очень быстробыстро и... Читать полностью

03.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

У меня произошло списание денег за покупку ( в ozone) которую я не делал. Оператор озона подтвердил отсутствия у меня подписок и прочего. Обратился в поддержку Т-банка и в течение... Читать полностью

03.05.2025