Невозможно получить Tax free!

30.11.2017 23:38
2605
3
Без оценки
Добрый день! С весны решается вопрос насчёт выплаты такс фри, но на все мои такс фри банк дал свой отказ,ничем не аргументировав, хамство в офисе ! Хотя чеки нормальные,всё что необходимо всё есть:печать и т.д я уже писала здесь но мне ответили лишь раз,так и не решив вопрос! Просили ещё раз выслать меня на почту listen... всю информацию с чеками и так далее. Все выслано уже сотню раз месяца четыре назад с подробным письмом,никакого ответа. Здесь сотрудники банка по всей видимости вообще не решают никакие вопросы,им просто напросто лень видимо. Такое ощущение ,что сюда заходят раз в три- четыре  месяца и тупо отписываются! Я прошу в срочном порядке со мной связаться!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-14T12:29:06+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк Интеза
Банк Интеза
2017-12-01T16:23:26+03:00
Уважаемый jury.solovev! В ответ на Ваше обращение АО «Банк Интеза» (далее по тексту – «Банк» ) сообщает следующее: По факту поступления от Вас дополнительной информации Банком было проведено служебное расследование, по результатам которого 18.10.2017 года на адрес электронной почты, с которого поступила дополнительна информация, Банком был направлен следующий ответ: На основании договора, заключенного Банком с Компанией Global Blue (далее по тексту – «Компания» ), Банк предоставляет туристам услугу по возмещению суммы налога по товарам, приобретенным за рубежом. Для проведения операции возмещения Банк использует программное обеспечение, предоставленное Компанией, и действует строго в соответствии с установленным Компанией порядком. В целях сокращения времени обслуживания при выплате возмещения по чекам Компании, а также во избежание повторного обращения клиента в Банк при необходимости авторизации чеков Банк предоставляет клиентам услугу предварительной авторизации. Для этого требуется заполнить форму на официальном сайте Банка, выбрать отделение, в котором было бы удобно получить возмещение, а также приложить сканированные копии чеков. Данная проверка чеков является предварительной, а окончательное решение может принять только сотрудник офиса при проверке оригиналов чеков, о чем в разделе предварительной авторизации размещено соответствующее сообщение. 30.06.2017 от Вас в Банк поступило несколько запросов на авторизацию чеков компании Global Blue (далее по тексту – «Чеки» ). Каждый запрос содержал в себе разный операционный офис получения возмещения. Полученные Чеки были проверены и предварительно одобрены сотрудниками Банка, о чем Вам и сотрудникам выбранных Вами операционных офисов было направлено соответствующее сообщение. В дальнейшем Вы обратились в операционный офис для получения возмещения. Поскольку при проверке оригиналов чеков сотрудниками Банка было установлено, что проверить, утвердить и обработать представленные Вами Чеки может только процессинг Global Blue, сотрудник рекомендовал Вам обратиться непосредственно в Компанию. Таким образом, для получения возмещения по Чекам Вам необходимо самостоятельно отправить Чеки по почте в процессинг GB (заполнив данные кредитной карты) по одному из следующих адресов: - Для регулярных и заказных писем: Global Blue P.O.BOX 363 810 00 Bratislava Slovakia Europe - Для экспресс почты: Global Blue Prievozská 4D/blok E 821 09 Bratislava Slovakia Europe По результатам проведенного расследования информация относительно невежливого общения сотрудников с клиентами не подтверждена. Тем не менее, данная информация была доведена до сведения руководства и обязательно будет учитываться в дальнейшей работе Банка. Приносим Вам свои искренние извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваш понимание! В связи с получением Вашего обращения, письмо Банка от 18.10.2017 года было продублировано Банком 01.12.2017 года. С уважением, Ваш Банк Интеза!

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты