К карте привязан неверный (чужой) номер телефона

08.12.2017 00:10
6176
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
05.12.2017 получила в офисе банка (Санкт-Петербург, м.Пионерская) Сверхкарту+. Проблемы начались сразу же. Сначала не удалось получить пин-код по стандартной схеме, выдавалось сообщение о неверном номере телефона и предлагалось позвонить с правильного номера. Звонила я естественно с номера, указанного в анкете. Более того, что важно, на этот номер мне пришла смс о том, что карта готова (то есть в банке номер был и был внесен правильно). После звонка оператору на горячую линию проблема была решена. Оператор запросила мои данные – номер карты, фио, кодовое слово, номер телефона привязанного к карте – подтвердила, что все верно (включая номер телефона) и пин-код я все-таки получила. Далее я попробовала зарегистрироваться в интернет-банке. Ввожу номер карты, номер телефона и получаю ошибку – указанный номер телефона не зарегистрирован. Звоню в банк (а дозвониться в банк в последнее время сложно) – оператор расспрашивает меня о фио, кодовом слове и телефоне и сообщает, что в их БД номер телефона указан другой, совершенно не известный мне (с последними цифрами 26-95). И оказывается мне надо обратиться в офис для изменения номера на верный, так как дистанционно этот вопрос не решить!!! То есть карта есть, а полноценно ей пользоваться не получается, пока я не найду время для визита в банк?
Росбанк
Росбанк
2017-12-11T19:26:21+03:00
Уважаемый lekari! Благодарим, что безотлагательно сообщили нам о возникшей ситуации. Прежде всего позвольте принести извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции, вызванные возникшей ситуацией. Именно отзывы Клиентов помогают нам постоянно развиваться и повышать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки, возникающие в процессе централизации. Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера, оказав нам высокое доверие, а также заверить Вас, что Банк всегда внимательно анализирует и прорабатывает поступающие обращения. В настоящее время доступ к системе предоставлен, логин направлен Вам по смс. Просим проверить возможность доступа к системе и сообщить нам о результатах в комментариях. С уважением, Росбанк
lekari
2017-12-11T20:55:50+03:00
Спасибо проблема решена! Сегодня пришла смс с логином и паролем от интернет-банка, а также позвонил сотрудник банка. Все было решено без визита в офис.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024