Подключение платных услуг без согласия

08.12.2017 10:10
4756
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу про ситуацию сестры, т.к. своего аккаунта она здесь не имеет (её данные для проверки указала в скрытом комментарии). У сестры карта Тинькофф банка all airlines, кредитная. Сестре пришла смс от Тиньфф банка с номера 2273 - "Вам подключена услуга *название услуги*, первые 90 дней бесплатно. Отправьте в теч.суток ответ по СМС с цифрой 1, чтобы отключить". Заметила эту смс она не сразу, уточнила у банка - "с какой стати вы мне что-то подключаете? То есть если я теч.суток не успела отправить 1 или вообще не увидела смс (их приходит огромное количество и я давно их не читаю), то через 90 дней начались бы списания? Вы считаете это корректным? Я эту услугу не подключала, мне она не нужна." Ответы-отписки банка были расплывчаты из серии "Это полезная услуга". Отключили только с 3-го или 4-го письма. Хорошо, что смс она в итоге вообще заметила, но пришлось потратить время на общение с "представителями" этого банка, осадочек, как говорится, остался. На мой взгляд это нарушение п. 3 ст. 16 Закона "О защите прав потребителей" №2300-1 от 07.02.1992 г. устанавливает: "Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом". А также - Действующим законодательством предусмотрен иной порядок получения согласия потребителя на получение услуги - согласием являются определенные действия (звонок, СМС, и т.д.), а не наоборот. В соответствии с п. 2 ст. 438 ГК РФ молчание не является акцпетом оферты, пусть даже размещенной на сайте или ещё где-либо
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-08T14:05:54+03:00
Здравствуйте. Проведение подобной акции не противоречит условиям договора и действующего законодательства. В соответствии с [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]пунктом 5.2[/url] Условий Комплексного Банковского Обслуживания: [I]«В целях сохранения лояльности Клиентов Банк вправе проводить маркетинговые/рекламные акции. Отсутствие непосредственного отказа Клиента от участия в акции может признаваться выражением согласия Клиента принять участие в маркетинговой/рекламной акции, если соответствующий порядок участия предусмотрен условиями проведения маркетинговой/рекламной акции»[/I]. Если воспользоваться предложением, то за несколько дней до окончания льготного периода банк направит SMS-сообщение с напоминанием, чтобы избежать списания платы. При обращении клиента сотрудники подробно рассказали про условия использования и завершили диалог отключением услуги. Сожалеем, если ситуация доставила клиенту неудобства и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 571
отзыв
19 479
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Подписка Pro

Оценка 5

Обратилась в чат 13.06.25 тк списали за подпоску pro за год, до этого консультировал не компетентный сотрудник и сказал что спишут за месяц 299₽, в итоге списали за год 1990... Читать полностью

13.06.2025

Бонус за кредитку и дебетовую карту

Оценка 5

Не раз приходилось обращать к операторам Т банка, и ни разу не было такого, чтобы не решили мою проблему. Это единственный банк, где я такое наблюдала! Видно, что банку и... Читать полностью

12.06.2025

Быстрое решение вопросов у менеджера

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами банка, иногда возникают сложности и недоразумения, но, в целом, претензий нет. Не так давно спросил информацию о том, как сделать перевод, менеджер мне... Читать полностью

11.06.2025

Начислили баллы на покупку билетов в театр, несмотря на покупку билетов у другого агрегатора

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы отметить линию в поддержки в Т-банке. Не удалось по тех. причинам приобрести на сайте Т-банка билеты на детский спектакль, за что полагался кэшбек 15... Читать полностью

11.06.2025

Уменьшение лимита

Оценка 4

В восторге от консультанта ТатьЯны. её личный номер 4***6Помогла мне снизить лимит на кредитной Она была очень приветлива и рассказала ещё как быстрее погасить кредитную карту... Читать полностью

11.06.2025

Премиум тариф от Т-Банка

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-Банка. 10.06.2025 в течение дня обращалась в техподдержку в приложении T-Bank по разным вопросам.  Сотрудники Рукият, Даниил и Софья (7****9... Читать полностью

11.06.2025

Комиссия по кредитке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-Банка, за оперативное, грамотное решение вопроса. Обратилась в чат по вопросу списания процентов по кредитке, было недопонимание с моей... Читать полностью

10.06.2025