Не могут сменить номер телефона для смс-оповещений

09.12.2017 11:44
4074
1
Оценка
4
Отзыв проверен
В общем ситуация хоть и нестандартная, но вполне себе возможная: из-за некоторых обстоятельств пришлось сменить номер телефона. Прихожу в банк и сообщаю сотруднику, что сменил номер телефона - нет проблем, вот заявление, здесь новый номер, подпись, всё - готово. Захожу на сайт в личный кабинет, меняю настройки, приходят коды подтверждения на их изменения, вроде и вправду всё хорошо, на новый номер приходят СМС от банка. Пытаюсь сделать перевод, ожидаю получения кода 3DS - тишина, ещё одна попытка - всё по-прежнему. Пишу в чат банку о проблеме, в итоге мне звонит специалист из банка (на новый номер конечно же), откуда то вдруг называет мне старый номер, я ему говорю, что старый номер неактуален, нужно всё переделать на новый, собственно из-за чего я и писал заявление. Он понял, сказал в течение максимум суток всё будет исправлено. Ничего подобного, на следующий день коды 3DS не приходят. Прихожу в банк снова, тут уже сотрудник не понимает, отчего может такое происходить (он мне называет только новый номер, старый он нигде не видит), и предлагает мне заново подключить мобильный банк, придёт СМС с временным паролем, а если СМС пришла, то это хороший знак, значит номер в банковской системе записан правильный. Соглашаюсь, расписываюсь ещё на 4 листах заявлений, жду озвученный мне час - пароль не приходит. Пароль пришёл только на следующий день, зашёл в мобильный банк, меняю пароль на постоянный, пытаюсь совершить перевод - код 3DS не приходит... Снова пишу в чат банку, мне перезванивает специалист (т.е. на этот момент со мной общалось уже 6 разных сотрудников банка) и наконец-то проясняет ситуацию - на смену номера оповещений 3DS нужно писать отдельное заявление, которое я, такой плохой человек, не сделал, значит это моя ошибка. И чтобы всё-таки это сделать нужно конечно же ехать в банк, дистанционно номер поменять почему-то нельзя. Впрочем как и нельзя подключить СМС информирование дистанционно (это первый банк, где я с таким столкнулся). Я банк уведомил о смене номера телефона, но сейчас получается СМС приходят какому-то другому человеку, и непонятно, кто будет виноват в ситуации, когда этот кто-то найдёт способ воспользоваться полученной информацией. Спасибо ЮКБ, очень качественное, и главное, удобное обслуживание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-13T11:10:08+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора и меняем оценку на "4" с учетом оперативного урегулирования ситуации.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-12-14T10:25:22+03:00
Добрый день! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Банком были проведены мероприятия, направленные на урегулирование ситуации и обновление данных для корректного направления Вам смс сообщений с паролями. Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за обратную связь. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

60 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
78
отзыва
76
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024