Применение 115-ФЗ

01.01.2018 14:35
5915
4
Без оценки
Собственно отношение к клиентам и в принципе качество и скорость обслуживания, а так же применение 115 ФЗ "продвинутыми манагерами" данного банка. Предыстория. Товарищ в из Нижнего Новгорода в марте-апреле 2015г. отдавал долг (довольно приличная сумма) частями раз в неделю, раз в 10 дней, в общем как получится. Чтобы не таскать с собой крупные суммы "бросал" на карту в Нижнем, по прилету снимал в Москве. После третьего раза приходит СМС, что карты заблокированы, приезжаю в отделение, просят написать объяснение - пишу. Карты блокируют и не перевыпускают, ну ладно у меня же еще есть зарплатная, которой я прекрасно пользовался год до 04.2016, пока срок ее действия не закончился. Далее читайте переписку со Сбером, смотрите на даты и делайте выводы. Обращаю внимание на текст присланного ими письма там стандартная отмазка, что отказали вам во всем согласно 115-ФЗ, а причины никто не будет объяснять потому что в нем же есть пункт о непредоставлении информации о принятых мерах противодействия. Итого любой может решить,что вы отмываете деньги и далее всем всеравно - объяснения, которые никто не читает, получается из-за этого без объяснения причин и не принимая во внимание никакие ваши доводы вы становитесь спонсором террористов и неполноценным человеком. А если вы еще и не в России, например, в данный момент - просто прекрасный подарок от "Лидера рынка". Собственно переписка (читать снизу): [b]31.12.201711:34 Сотрудник банка[/b] Уважаемый Руслан Иванович. Ваше обращение № №160613 0246378200 от 13.06.2016 рассмотрено. Ответ направлен во вложении.   С уважением, О.Л-на Специалист ПАО Сбербанк [b]30.12.201717:25 Вы[/b] Вот интересно сколько же еще можнождать, карта уже давно аннулирована. В прошлом году смс присылали с перекладыванием сроков рассмотрения аж до нового года. Прошел год - почта России по сравнению с вашими службами просто спринтеры. Последние письма: [b]Сотрудник банка[/b] Уважаемый Руслан Иванович! Благодарим Вас за обращение!   Сожалеем, что поводом для обращения с тала изложенная Вами ситуация. Проведенной проверкой установлено, что Ваше обращение №160613 0246 378200 от 13.06.2016 находится на рассмотрении. В связи с необходимостью дополнительной проверки фактов по Вашему вопросу срок рассмотрения обращения был продлен до 12.08.2016. Все обращения подлежат тщательному рассмотрению, по результатам которого принимаются решения. Ответ поступит по телефону. Банк сделает все возможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайший срок. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.   С уважением, Е.В-цкая Специалист ПАО Сбербанк. Круглосуточные телефоны Контактного центра: 900 (с мобильных телефонов), 8 (800)555-5550, 8 (495)500-5550; E-mail: help@sberbank.ru Подробная информация по правилам набора телефонов Контактного центра на www.sberbank.ru [b]Вы[/b] Да, видимо даже профильное подразделение не справилось, я так понимаю что ждать ответа бессмысленно? Или может еще пару недель подождать? В целом уровень сервиса впечатляет. [b]Сотрудник банка[/b] Уважаемый Руслан Иванович! Благодарим Вас за обращение! Ваше обращение 160613 0246 378200 от 12.06.2016 находится на стадии рассмотрения. В настоящее время по Вашему обращению проходит экспертиза, поэтому срок рассмотрения обращения увеличен до 13.07.2016. По результатам рассмотрения ответ поступит по телефону, указанному Вами в качестве контактного. Приносим извинения за длительный срок предоставления ответа, а также за доставленные неудобства и заверяем Вас, что вопросы качества обслуживания клиентов находятся под самым пристальным вниманием руководства Банка. Все обращения подлежат тщательному рассмотрению, по результатам которого принимаются решения для повышения качества обслуживания. С уважением, Н.Б-ва Специалист ПАО Сбербанк. Круглосуточные телефоны Контактного центра: 900 (с мобильных телефонов), 8 (800)555-5550, 8 (495)500-5550; E-mail: help@sberbank.ru Подробная информация по правилам наборателефонов Контактного центра на www.sberbank.ru [b]Вы[/b] Уважаемый Роман! Уже прошло и 15 дней (и календарных и рабочих, срок озвученный мне в СМС по рассмотрению моей заявки) и 28.06.2016 срок озвученный вами а воз и ныне там, карта мною не получена судьба ее неизвестна а банк продолжает снимать с меня по 60 р. в месяц за Сбербанк онлайн, который без карты мне как то без надобности. Очень странное отношения к клиентам от организации претендующей на лидерство в сегменте. [b]Сотрудник банка[/b] Уважаемый Руслан Иванович! Благодарим Вас за обращение! По Вашему вопросу зарегистрировано обращение и находится на рассмотрении. Обращению присвоен номер 160613 0246 378200. Срок рассмотрения обращения 28.06.2016. Банк делает всевозможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайший срок. После решения данного вопроса ответ Вам поступит по телефону. С уважением, Р.Д-тов Специалист ПАО Сбербанк. Круглосуточные телефоны Контактногоцентра: 900 (с мобильных телефонов), 8 (800)555-5550, 8 (495)500-5550; E-mail: help@sberbank.ru Подробная информация по правилам набора телефонов Контактного центра на www.sberbank.ru [b]Вы[/b] 30.04.2016 у меня закончился срок действия зарплатной карты. После звонка в кол-центр мне предоставили информацию что карта перевыпущена и ее можно забрать в отделении на Б. Якиманке д.18. В процессе выдачи перевыпущенной карты, сотрудника ее достала но в процессе оформления сказала что обслуживание меня как клиента ей запрещено в системе и карту она выдать не может, нужно обращаться в 110-й кабинет. Т.к. информацию о появлении сотрудника в 110 кабинете никто предоставить не смог, а очередь туда была приличная дожидаться результата я не стал. Огромная просьба предоставить информацию о происходящей ситуации т.к. возможности ездить в определенное отделение получая отказы с предложениями дождаться кого-то и непонятно зачем. Текст присланного в формате ворд ответа: Уважаемый Руслан Иванович! Ваше обращение № 160613 0246 378200 от 13.06.2016 рассмотрено. В ответ на Ваше обращение в ПАО Сбербанк приносим извинения за доставленные неудобства. ПАО Сбербанк в рамках исполнения требований Банка России к кредитным организациям по исполнению положений Федерального закона от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» уделяет повышенное внимание к операциям своих клиентов. В рамках выполнения Федерального закона № 115-ФЗ банк осуществляет функции внутреннего контроля в части выявления как операций, подлежащих обязательному контролю, так и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма. Учитывая вышесказанное, а также наличие негативных фактов во взаимоотношениях с банком, в рамках исполнения требований Федерального закона 115-ФЗ и в целях минимизации рисков нарушения законодательства дальнейшее оказание Вам услуг с использованием банковских карт, включая выпуск/перевыпуск дополнительных и новых карт, признано нецелесообразным. При этом Ваши счета и денежные средства не блокировались. В сложившейся ситуации, для проведения операций по счету банковской карты Вам необходимо обратиться в обслуживающее подразделение банка. Дополнительно сообщаем, что в соответствии: - с п. 2.2. Условий банк имеет право отказать без объяснения причин в выдаче или перевыпуске карты в случае наличия данных, свидетельствующих о невозможности выдачи (перевыпуска) карты данному лицу, а также в случаях, предусмотренных законодательством; - п. 2.10 Условий банк имеет право приостановить или прекратить действие карт(ы), вплоть до изъятия карт(ы), а также отказать в совершении операций; - п. 2.10.2. Условий банк имеет право полностью или частично приостановить операции по счету карты, а также отказать в совершении операций, за исключением операций по зачислению денежных средств, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе, если у банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма; - п. 2.10.3. Условий банк вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор с клиентом в случае выявления банком в деятельности клиента признаков сомнительных операций и сделок, а также при непредставлении клиентом дополнительной информации банку, в том числе объясняющей экономический смысл проводимых по счету операций и сделок; - п. 7.4. Условий держатель обязуется не проводить по счетам карт операции, связанные с предпринимательской деятельностью. В сложившейся ситуации, для получения заработной платы, оплаты кредитной задолженности или получения остатка денежных средств Вы имеете возможность: - оформить получение выплат на имеющиеся у Вас вкладные счета; - воспользоваться услугами другой кредитной организации; - закрыть счет банковской карты в добровольном порядке с выдачей наличных денежных средств по истечении 45 календарных дней. Предоставление дополнительной информации, в т.ч. пояснений по критериям и признакам, которыми руководствовался банк при принятии данного решения, не представляется возможным в связи с установленными требованиями ст. 4 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 г. в части запрета на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах. Руслан Иванович, надеемся, что вышеизложенная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-01T15:02:39+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-29T17:47:57+03:00
Добрый день! В результате проведенной проверки оснований для отказа в выпуске, перевыпуске карт или открытии счетов на ваше имя не выявлено. Для открытия счета карты рекомендую обратиться с паспортом в любой офис банка. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,50
средняя оценка
36%
решено проблем
8 428
отзыва
7 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание

Оценка 5

Доброго времени суток. Хочу поделиться своей занимательной историей. 11 апреля 2024 года я сделал перевод между своими счетами. С дебетовой карты перевел 46 416,67 рублей... Читать полностью

15.04.2024

Отзыв лучшему сотруднику Сбера

Оценка 5

Доброго времени суток. Хотела бы выразить сотруднику Максиму с личным номером 4****. Отличным вообще сотрудник,раньше мне попадались сотрудники,но они такие нудные:( а вот сегодня... Читать полностью

11.04.2024