Добрый день.

Пользуюсь дебетной валютной (евро) картой банка "Советский". Оформлял данную карту для зачисления рублей через банкомат банка, и снятия наличных евро через кассу банка. Мои действия всегда сводились к пополнению карты через банкомат на Большом Сампсониевском проспекте 4-6 рублями, и после смс о от банка о зачислении средств, снятием наличных евро в кассе головного офиса через карту. В течение двух лет я пользовался данной картой без нареканий, хороший курс обмена, и отсутствие комиссии, которая есть если делать обмен валюты в кассе наличными.

29 декабря 2017 года мне понадобилось 300 евро на новогодние праздники для поездки за границу. Придя в банк на Большом Сампсониевском 4-6 я изначально пополнил свою карту на 400 рублей, чтобы удостоверится, что произойдет зачисление на счет без задержек. Через минуту получил смс от банка:

http://www.imageup.ru/img256/2961771/pervyi_skrinshot.jpg 

Удостоверившись, что зачисление происходит без задержки, я пополнил карту на 21 000 рублей. В том, что зачисление средств произошло, сообщает следующая смс от банка:

http://www.imageup.ru/img256/2961783/vtoroi_skrinshot.jpg 

Далее иду в кассу банка, и с помощью данной карты снимаю наличные в размере 300 евро. Об этой операции сообщает следующая смс от банка:

http://www.imageup.ru/img256/2961794/tretii_skrinshot.jpg

Общий скриншот о всех операциях 29.12.2017:

http://www.imageup.ru/img256/2961795/chetvertyi_skrinshot.jpg 

09.01.2018 получаю от банка смс о странных транзакциях по моей карте:

http://www.imageup.ru/img256/2961812/pyatyi_skrinshot.jpg

Подумал о мошенничестве, хотя картой не пользуюсь при покупках, только для пополнения наличными и снятие в банке. Позвонил на горячую линию, там не смогли разобраться, и отправили мой вопрос в отдел, занимающийся картами. Попросили перезвонить или прийти в банк на следующий день, так как отдел работает до 18:00.

На следующий день придя в головной офис, в отделе по обслуживанию клиентов связались с отделом по работе с картами и запросили расшифровку операции по моей карте. Мне объяснили, что 29.12.2017 моя операция по зачислению наличных на счет банка, а не карты, не прошла по технической причине, а выдача наличных прошла как овердрафтный кредит! И 09.01.2018 в первый рабочий день банк посчитал мне все проценты за пользование данным кредитом! На вопрос как так могло произойти с дебетовой картой, сказали, что это только программная ошибка. Попросили написать заявление с описанием проблемы и просьбой возврата ошибочно списанных денежных средств. Так же уточнили что у меня есть задолженность за годовое обслуживание 20 евро, и четыре месяца смс-информирования 8 евро. Итого 28 евро. Чтобы прекратили начислять проценты за офердрафт посоветовали пополнить счет на сумму долга. Что я и сделал:

http://www.imageup.ru/img256/2961855/sedmoi_skrinshot.jpg  

 11.01.2018 банк списал еще 4.17 евро, видимо в счет процентов по техническому овердрафту. Итого получается 77 евро 58 евроцентов. За минусом 20 евро долга за годовое обслуживание, и 8 евро смс информирования, получается 49 евро 58 евроцентов это процент за овердрафт, который произошел не по моей вине! 16,52 процента за 14 дней! Прошу банк разобраться в данной ситуации и вернуть мне данные денежные средства, так как это очевидно программная ошибка банка.