Сегодня, 26.01.2018 г., через интернет пытался оформить карту Совесть. Имею хорошую кредитную историю. Постоянно на телефон приходят предложения от банков с кредитами.

Заполнил заявку через сайт. Пришло сообщение, что карта предварительно одобрена. У меня золотая (льготная) карта от Сбербанка, Карта льготная от Ренессанса. Звонит спустя часа полтора оператор, представляется Натальей. Я указал второй телефон, также сотовый, который зарегистрирован в базе налоговой службы, потому что я директор ООО. Домашнего телефона в семье нет, мы его отключили, надоели рекламщики своими звонками. Наталья говорит, дайте телефон жены или другого родственника. Зачем? Чтобы операторы Киви беспокоили их? Я не обязан это делать.

Она спрашивает род занятий. Говорю, что я военный пенсионер. Называю размер пенсии (ни один банк пенсионерам не отказывает!). Спрашивает карты других банков есть? Перечисляю вышеуказанные карты. Спрашивает просрочки были? Говорю нет, можете проверить. Спрашивает почему второй телефон указали сотовый? Объясняю, что в анкете указана просьба сообщить второй телефон для связи, а не для того, чтобы моим родственникам выносили мозги операторы банка. Кредиты я плачу вовремя, повторяю, история кредитная хорошая. Потом добавил, можете не давать вашу карту Совесть, так как просто использую имеющиеся карты.

В итоге минут через десять приходит жалостливое сообщение, думаю эта Наталия отправила, что мы не можем вам выдать карту Совесть.

Хочу задать вопрос руководителям банка: у вас вообще сотрудники компетентные? Она отказала человеку с хорошей кредитной историей и пенсионеру только из-за того, что я не дал телефон родственника. Какой статьей закона она руководствовалась принимая решение об отказе?

Почитал я о Киви банке отзывы. Хорошо, что не пользуюсь услугами банка Киви. Кстати, пока писал отзыв, параллельно написал заявку на карту Халва. Уже позвонили, уже одобрили, На днях получу в банке. Граждане! Не пользуйтесь услугами банка Киви! Назвали карту Совесть, а у самих её нет!