Сотрудники банка обманывают клиентов, работа Управления контроля качества отвратительная

01.02.2018 10:03
2622
9
Без оценки
Свой отзыв о том, как сотрудник Отделения Савеловское путем откровенного вранья навязал мне 6 страховых продуктов, я уже [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10120987/]здесь оставляла[/url]. Сейчас хочу рассказать о своем опыте взаимодействия с Управлением контроля качества этого прекрасного банка. Оставила жалобу на сайте 18.11.2017, терпеливо ждала месяц хоть какой-то реакции от банка. Когда вышел срок, указанный в договоре (30 дней), начала звонить в колцентр. Там мне сказали, что не могут предоставить мне никакой информации по моей жалобе. Стала звонить начальнику отделения Савеловское с тем же вопросом. Она сначала предложила еще подождать, но я возразила, так как срок 30 дней, который указан в договоре, как максимальный срок рассмотрения жалобы, уже истек. 26 декабря (спустя 38 дней!) мне пришел ответ от банка, в котором вежливо извинились, что не рассмотрели жалобу в срок, сославшись на какой-то компьютерный сбой, который помешал зафиксировать мою жалобу.  Затем также вежливо извинились за сотрудника банка, который НЕ ДОВЕЛ до меня всю необходимую информацию о страховании. Затем послали самостоятельно разбираться со страховыми компаниями, ведь банк всего лишь выступает, как страховой агент. Сразу оговорюсь, что страховые компании сообщают, что по тем кредитным продуктам, которые у них разработаны совместно с МКБ банком, деньги не возвращаются, поэтому они рекомендуют с этими вопросами отправляться в банк. Получился замкнутый круг. Это прекрасная схема отъема денег у населения! Получив ответ, написала еще одну жалобу, в которой попросила, раз уж банк признает, что сотрудник не довел де меня необходимую информацию о страховании, все-таки понести ответственность за недобросовестные действия сотрудника. Ведь сотрудник обманул меня на большую сумму денег. Ответ на эту претензию меня удивил еще больше, так как в этом ответе уже было написано, что сотрудник банка таки ДОВЕЛ до меня необходимую информацию. И снова отправили разбираться со страховыми компаниями. У меня вопрос к сотрудникам Управления контроля качества: как Вы можете объяснить, что в двух ваших официальных ответах на одну и ту же претензию написана противоположная информация? Второй вопрос: у вас обман клиентов - в порядке вещей во всех подразделениях банка, включая Управление контроля качества? И последний вопрос МКБ банку: почему Заявление на перевод денежных средств составлено таким образом, что основная информация о суммах перевода в страховые компании написана на первом листе, а подпись клиент ставит на втором листе, где кроме подписи и дисклеймера вообще никакой информации больше нет? Это делается для того, чтобы сотрудникам в отделениях было легче обманывать людей? Они подсовывают на подпись только второй лист. Человек подписывает, думая, что этот лист относится к кредитному договору, а потом на основании этого якобы подписанного клиентом документа деньги переводят в страховые компании. Довольный собой сотрудник вручает страховые полисы клиенту со словами "Это вам бонус от компании", и обманутый клиент далеко не сразу понимает, как ловко его обманули. А когда понимает, то сделать уже ничего не может, так как срок 5 дней в течение которых можно было отказаться от страховых продуктов, уже истек. А банк на все вопросы отвечает: вы подписали документы, идите в страховые компании.  С таким явным обманом сталкиваюсь впервые. Никому не советую обращаться в этот банк. Всем обманутым клиентам МКБ банка, коих огромное множество, судя по отзывам здесь, я очень советую оставлять отзывы не только на этом ресурсе, но и на официальных страницах МКБ банка в соцсетях. Пусть другие люди узнают, какими методами пользуются сотрудники банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-21T10:14:52+03:00
Ваша оценка уже была принята. Обращаем внимание на п.3 Правил Народного рейтинга: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2018-02-20T12:45:02+03:00
Уважаемый Клиент! Вы направили в Банк отзыв через форму обратной связи на сайте Банка 18.11.2017. К сожалению, в электронных каналах связи, по сравнению с подачей письменных заявлений, иногда случаются сбои и это не зависит от работы ответственного за рассмотрения обращений подразделения. Как только мы получили информацию о Вашем обращении, 21.12.2017, вопрос был взят в работу в приоритетном порядке и ответ был направлен Вам 26.12.2017. Повторно приносим извинения за задержку с рассмотрением обращения. Позвольте еще раз разъяснить содержание ответов Банка от 26.12.2017 и 25.01.2018. В ответах указано, что сотрудник предоставил консультацию обо всех основных параметрах приобретаемых Вами продуктов, а именно о возможности добровольного оформления страховых продуктов, их стоимости и сроке страхования. Все документы по продуктам были предоставлены Вам для ознакомления. Вышеизложенное подтверждено результатами просмотра записи с камер видеонаблюдения. Таким образом, разъяснения о возможности оформления страховых программ и их добровольности были доведены до Вас в полном объеме. Но мы подтверждаем, что в связи с регламентированием обслуживания клиентов у сотрудников офисов ограничены временные рамки по предоставлению консультации по каждому документу, и сотрудник дополнительно не рассказал о порядке страховых выплат при наступлении страхового случая, за что еще раз приносим извинения. Однако, сотрудник ответил на все возникшие у Вас вопросы. Отмечу, что сотрудники Банка при оформлении документов на кредит обязательно предоставляют все документы на ознакомление клиенту, в том числе все страницы заявлений на перевод денежных средств в счет оплаты страховых премий, а после успешного подписания клиенту выдаются экземпляры всех документов на руки. Действительно, Банк в рамках агентских договоров, заключенных со страховыми компаниями, является агентом и уполномочен совершать от их имени действия, связанные с оформлением полисов страхования, но Банк не является стороной по полисам, поэтому не уполномочен рассматривать вопросы об их расторжении и возврате уплаченных сумм страховых премий, в связи с чем Вам было рекомендовано обращаться в соответствующие страховые компании. С уважением, Павел, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,68
средняя оценка
12%
решено проблем
2 395
отзыва
1 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Московского кредитного банка

Индивидуальный подход к клиентам

Оценка 5

Добрый день! 01.04.2025 года обратился в отделение банка МКБ в городе Киселевск за реквизитами своей карты. Меня пригласила сотрудник Нина С. к своему 2-му окну. Нина С... Читать полностью

02.04.2025

Благодарность сотруднику МКБ

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника данного банка П. Залину. Мне необходимо было оформить потребительский кредит. Обратилась в офис отделения на станции метро Сходненская... Читать полностью

06.02.2025

Консультация по потребительскому кредиту

Оценка 5

Пришла в отделение Новокосинское, взяла талон и попала к Владимиру, по поводу консультации по моему кредиту, все подробно рассказал, показал как делать досрочное погашение. Более... Читать полностью

25.01.2025

Отзыв о работе сотрудника Юлии Богомаз (главный специалист группы прямых продаж МКБ)

Оценка 5

Хочу сказать спасибо и выразить большую благодарность сотруднику МКБ Юлии Богомаз за консультацию и помощь в оформлении нецелевого потребительского кредита. Юлия большой... Читать полностью

15.12.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я, обратился 4.12.24г в отделение банка в городе Электросталь, ул. Ленина д. 32/16 , с целью получения кредита. Меня пригласила к себе на обслуживание Федина Екатерина, и подал... Читать полностью

10.12.2024

Сотрудники в зеленограде

Оценка 5

Сегодня, 18.10.2024 года, обратились в банк по поводу погашения задолженности по кредитному договору. Случай крайне сложный и неординарный для практики банка. Мы в полном об'еме... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в банк за кредитом, попал во 2 окно к Татьяне Ерошок. Татьяна завела мне заявку и кредит одрбрился в течении 15 минут, условия меня устроили и % ставка тоже. Менеджер... Читать полностью

31.07.2024