Добрый день.
Хочу рассказать Вам свою историю с данным банком.

Предыстория:
С 2016 года судебные приставы начали списывать с зарплатой карты, отрытой в другом банке, денежные средства по исполнительным производствам моего однофамильца, у которого совпадает дата рождения с моей, которым проживает в другом субъекте РФ.
После продолжительных разбирательств с банком и судебными приставами выяснилось, уже в суде, что прежний банк без разбирательств и уточнения данных (в запросе ФСПП указывают паспортные данные и адрес прописки) отправлял прочему то мои сведения, а именно расчетный счет и сумму денежных средств. Сотрудники ФСПП, тоже шустрые ребята, основываясь на ответе банка, быстренько забили данные в свою базу, выполняли свою работу, списывали, накладывали аресты и т.д.

Пока шло судебное разбирательство с моим счетом, было принято решение искать банк для перечисления заработной платы.
Коллега по работе предложил присмотреться к банку Тинькофф. После изучения условий и чтения отзывов, решил попробовать. Перед открытием счета звоню в банк, рассказываю о своей истории с двойником, интересуюсь, полные ли данные сверяет Ваш банк, перед тем как отправлять конфиденциальную информацию 3-им лицам, девушка заверят, конечно полные и если есть сомнения, то обязательно направляет запросы для уточнения данных, после чего только дает ответ о наличии счетом и денежных средств на них.

Оформляю дебетовую карту, бегу с реквизитами к руководству на работе.

2017 год пользуюсь без каких либо блокировок и списаний со стороны сотрудником ФССП.
23.01.2018г. вечером звонит мне сотрудник ФСПП и интересуется у меня наличием открытых счетов в банке Тинькофф. Находясь за рулем и конечно не помня их в числом виде, спрашиваю о примерной сумме на них, после ответа понимаю, что речь идет о моих счетах. Подтверждаю, что данные счета мои и к “их” должнику не имеют отношения.

Также 23.01.2018 звоню по телефону в банк (номер обращения № 5-1289-1638-59470), сразу ответить конечно никто и не смог…Пишу с разъяснениями на почту, с просьбой дать ответ отправлял ли банк данные сведенья по моим счетам сотрудникам ФСПП и гарантирует ли банк сверку полных данных или нет (номер обращения № TB1A34394E5F95C87).

24.01.2018 приходит sms, что обращение рассмотрено, подробности по телефону.
Звоню, толком ответа не получаю. Еще раз объясняю по телефону, какую хочу получить информацию от банка, а именно - может ли Тинькофф Банк гарантировать сверку полных данных, а не ограничиваться ФИО и датой рождения при предоставлении данных о наличии счетов, наложения ареста или списания средств в пользу судебных приставов ?

26.01.2018 получаю снова sms, с содержимым – “Мы отправляем информацию по их запросу. В запросе приставов содержатся паспортные данные. Для решения вопроса рекомендуем обратиться к приставам или в налоговую. Подробности по телефону.”
Перезваниваю, объясняю снова, что цель моего обращения, описанная в письме “Может ли Тинькофф Банк гарантировать сверку полных данных, а не ограничиваться ФИО и датой рождения при предоставлении данных о наличии счетов, наложения ареста или списания средств в пользу судебных приставов? И отправлял ли данные банк по моим расчетным счетам или нет?”

29.01.2018 опять sms с содержимым “Для получения официального ответа Банка на официальном бланке необходимо сформулировать свои требования в виде заявления, поставить дату и подпись и направить в банк по Почте РФ”.
Вот тут сразу понимаю ориентацию банка к клиенту. Что в 21 веке электронные технологии дошли не до всех. Хотя банк не имеет отделений в городах.

Звоню снова в банк, разговариваю с оператором, на предмет уже того, чтобы не на бланке дали ответ, просто ответом на обращения, т.к. считаю - откуда пришло обращение, туда и должен поступить ответ. Сотрудник
постоянно просит подождать для уточнения информации. По истечению 40-50 минут переводит на старшего оператора. Которая так же не понимает, могут ли они ответить на письмо с обращением таким же письмом.
Так же не знает могут ли дать ответ на официальном бланке ответ, если я пришлю скан своего заявления с подписью и данными на электронную почту. Выслушав меня, что я хочу получить ответ уже любым способом, но на электронную почту, просит дать ей 15-20 минут, после чего она перезвонит. Перезванивают, объясняет, дадут мне ответ письмом на обращения, но на это потребуется опять какое-то время.

Заветная sms с содержимым “запрос от УФСПП содержал ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта, которые совпадали с Вашими персональными данными. Дополнительная информация  направлена на email”
 Содержимое email -  “ФИО запрос от УФССП содержал ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта, которые совпадали с Вашими персональными данными. В ответ на запрос были предоставлены сведения о счетах и остатках на них согласно ФЗ-229. По запросу УФССП банком не предоставляются данные клиентов. Информацию о том, откуда судебные приставы узнали паспортные данные, Вы можете уточнить у ФССП.
Ошибок со стороны нашего банка не обнаружено. Банк осуществляет деятельность в строгом соответствии с законодательством РФ, правовая защита деятельности будет отстаиваться повсеместно”.

Мораль – ориентации к клиенту совсем нету. Цель обращения в банк – получить ответ отправлял ли банк мои данные в УФСПП и сверял ли банк мои данные с данными в запросе. Как оказалось не так просто получить данную информацию от банка, но мне это удалось. Технологии коммуникации получаются на уровне середины 20 века, что проблема ответить на обращение, которое пришло по email таким же способом. Получить, что-либо на официальном бланке наверное вообще нереально.
Данную ситуацию желательно принять во внимание клиентам, которые находятся в отдаленных
регионах.

Ну и теперь самое интересное, т.к. с данными сотрудниками УФСПП боролся на протяжении 6 месяцев и не одно заявление на них писал в прокурату. Обращаюсь к ним с просьбой предоставить копии их запроса и копии ответа банка. Получаю – и делаю вывод, что банк еще и является “лживым”, который предоставляет кондефициальную информацию 3-им лицам о наличии счетов и средств на них.
Подытоживать не стану, кто прочитает до конца, сам сделает выводы.