Недавно открыл вклад "Легкий курс" в ББР-банке. Он прекрасен тем, что позволяет перекладывать средства из одной валюты в другую, страхуясь таким образом от изменений курса рубля. Правда, у меня возникла проблема с управлением вкладом через Интернет-банкинг. Я связался со службой поддержки и был приятно удивлён. Поскольку банк небольшой, то клиентская служба у него собственная, а не внешняя. Не приходится слушать по десять минут автоответчик, если звонишь сам, а при заказе обратного звонка с тобой связываются оперативно. Разговаривает с тобой сотрудник банка, сидящий непосредственно в отделении и поэтому знающий, что происходит на месте. Благодаря этому мою проблему оперативно решили. И было очень приятно, что сотрудники разговаривали со мной на живом русском языке, а не по заученному скрипту.

Спасибо!