Банк отказывается уменьшить кредитный лимит менее первоначального

13.02.2018 15:31
4535
5
Без оценки
Оформил карту АО БИНБАНК Диджитал.  Банк предодобрил лимит в 200 000. Такой кредитный лимит для меня избыточен. Учитывая сразу несколько факторов 1) то, что в БКИ выгружается не только кредитная задолженность клиента, но и весь кредитный лимит по картам и[b] неиспользуемый кредитный лимит создаёт избыточную кредитную нагрузку в БКИ[/b] 2) то, что [b]в Интернет банке Бинбанка [/b]по картам БИНБАНК Диджитал [b]отсутствует возможность установки лимитов на операции [/b] [url=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7bb1589dc43c8124fb3c8939492cfa50][img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/02/7bb1589dc43c8124fb3c8939492cfa50.png[/img][/url] учитывая это, картой опасно платить в сети интернет, так как потенциальные утечки платежных данных никто не отменял, а сервис Samsung Pay Online работает далеко не на всех сайтах 3)то что после ухудшения программы Бинбонус стало бессмысленным тратить по картам Бинбанка более 100 000 рублей  Я обратился в банк для уменьшения кредитного лимита по карте. Но, к сожалению, я получил отказ.  Следующего содержания  [quote]Здравствуйте, ...................... Ваше обращение 1-23413139708 рассмотрено. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что между Вами и Банком заключен кредитный договор, в котором прописан согласованный между Банком и Вами размер кредитного лимита. Первоначально согласованный кредитный лимит по Вашей карте составлял 200 000 рублей. Ни условиями договора, ни текущими процедурами в Банке не предусмотрено уменьшение кредитного лимита ниже ранее согласованного, по запросу клиента. Благодарим Вас за обращение. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, АО "БИНБАНК Диджитал"[/quote] При этом в самом тексте договора содержится следующий пункт  [quote]Содержание Условия 200000 рублей РФ [b]Лимит может быть изменен следующим образом:[/b] Уменьшение Лимита может быть осуществлено Банком в течение срока действия Договора в одностороннем порядке, Банк также может установить Лимит, равный нулю, В случае использования Клиентом Лимита не в полном объеме в течение календарного года Банк может уменьшить лимит до объема, равного максимальному значению фактически использованной части Лимита в течение указанного периода. Увеличение Лимита осуществляется путем направления Банком Клиенту письменного уведомления об изменении лимита на адрес электронной почты, сообщением в системе «БИНБАНК — онлайн» или по адресу регистрации, предоставленном Клиентом Банку при заключении Договора. Соответствующие изменения будут считаться принятыми Клиентом в случае использования Клиентом суммы увеличенного Лимита в срок, указанный в данном уведомлении. В случае несогласия Клиента с предложенными условиями, Клиент может обратиться в отделение Банка лично или по телефону с отказом от принятия предложенных изменений Лимита. В случае не обращения Клиента с отказом от предложенных Банком изменений Лимита и/или использование Лимита на первоначальных условиях, Лимит действует в ранее установленном размере.[/quote] 1) Таким образом договор не предусматривает запрет на уменьшение кредитного лимита по просьбе клиента 2) Я как клиент никак не могу влиять на одобренный кредитный лимит в момент подписания договора в сторону его уменьшения, так как он пропечатан в договоре и не подлежит редактированию операционистом  На горячей линии ссылают на некие документы банка, которые запрещают уменьшать кредитный лимит менее первоначального, но что это за документы - пояснить не могут. [b]Прошу банк уменьшить кредитный лимит по моей карте до 60 000 рублей.[/b] В противном случае я буду вынужден рассмотреть возможность вообще отказаться от данного продукта, если из за него мне будут отказывать в программах рассрочки или в ипотечном кредите, так как неиспользуемый кредитный лимит по данной карте создаёт в БКИ повышенную нагрузку. Кроме того, прошу пояснить каким документом запрещена процедура уменьшения кредитного лимита менее первоначального одобренного лимита, инициированная заявлением клиента на уменьшение лимита кредитования? Ведь клиент не может влиять на величину данного предобеденного кредитного лимита. И получается, несмотря на то, что документа заключает кредитный ДОГОВОР - никаким договором тут не пахнет, ибо клиента как более слабая сторона вообще не может повлиять ни на что, даже не процесс уменьшения кредитного лимита  [u]Замечу, что во всех остальных банках - Тинькофф, Хоум кредит, Сбербанк - кредитный лимит спокойно уменьшали по заявлению клиента [/u] Кроме того, прошу пояснить какая карта ждет меня в отделении  [url=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b1f26c5e85de3bd20319c5e5854c9f8c][img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/02/b1f26c5e85de3bd20319c5e5854c9f8c.png[/img][/url] и в рамках какой заявки и с каким кредитным лимитом она была выпущена?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-21T20:01:30+03:00
Отзыв перенесен, оценка - снята.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-02-14T15:55:53+03:00
Уважаемый animegravitation! Благодарим Вас за обращение и возможность пояснить ситуацию. В первую очередь обратим Ваше внимание, что несмотря на то, что ПАО «БИНБАНК» и АО «БИНБАНК Диджитал» входят в одну банковскую группу, АО «БИНБАНК Диджитал» работает как самостоятельное юридическое лицо. Карта была выпущена непосредственно АО «БИНБАНК Диджитал» и соответственно отзыв необходимо разместить в соответствующей ветке. Итак, на Ваше имя выпущена кредитная карта с ТП «Карта PLATINUM». Информация размещена на сайте Банка https://binbankcards.ru/cards/credit/. В рамках ранее поданных обращений Вам были предоставлены корректные ответы. Повторим, что кредитный лимит был указан в Индивидуальных условиям и полностью согласован с Вами, о чем свидетельствует Ваша подпись. Снижение суммы лимита меньше первоначальной по заявлению Клиента в Банк не производится в соответствии с условиями заключенного договора. В случае использования Клиентом лимита не в полном объеме в течение календарного год, Банк в одностороннем порядке может уменьшить лимит до объема, равного максимальному значению фактически использованной части лимита в течение указанного периода. То есть Банк принимает решение о снижении кредитного лимита по своему усмотрению. В данном случае ответы на Ваши обращения не противоречат друг другу. Да, по картам Банка не предусмотрена установка лимитов. Отметим, что в соответствии с Правилами пользования банковскими картами Клиент обязан соблюдать меры предосторожности, а именно не сообщать данные карты третьим лицам, во избежание риска несанкционированного доступа. Дополнительно сообщаем, что на Ваше имя была выпущена карта *5252, которая была Вами получена и активирована 22.01.2018 года. Более карт на Ваше имя нет. Отметим, что указанное Вами SMS-сообщение не зафиксировано. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024