К несчастью, вынужден пользоваться услугами Кольца Урала поневоле, так как компания, в которой работаю имеет с банком зарплатный проект и при устройстве сразу отправляют оформлять дебетовую карту для начисления з/п. Что плохого в этом банке? А вот что: кривой интернет- банк с нелогичным и неудобным меню. Комиссии при оплате услуг некоторых сотовых операторов, что совсем уж дикость. Чтобы подключить ту или иную услугу (смс- информирование или перевод с карты на карту) нужно лично придти в офис и написать заявление. Хамство и грубость сотрудников, обслуживают как одолжение делают. Создают очереди из двух человек в лучших традициях "совка". Порой невозможно дозвониться по горячей линии, а если дозвонился часто берут трубку люди, которые некомпетентны в том или ином вопросе касаемо работы банка и обслуживания. Складывается впечатление, что на линии то ли охранник, то ли уборщик, которым подменяют сотрудника, вышедшего покурить.