Здравствуйте!

Это просто ОЧЕНЬ НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ банк, который НЕ в диалоге со своими клиентами. Ситуация следующая: 11.09.2013 года мною был взят авто кредит на сумму 484 500 под залог авто (ПТС по сей день у банка) сроком на 5 лет. в 2014 году сложилась не лучшая финансовая ситуация у меня. Я допускала просрочки по кредиту. Банк в конце 2015 года подал иск в суд о взыскании с меня всей суммы кредита, процентов и штрафов за неуплату. Был суд в Ж/Д районе г. Екатеринбурга.  в суде присутствовал представитель банка (с полной доверенностью) В устной форма была заключена мировая, суд начал готовить мировое соглашение, поскольку на момент первого заедания я полностью погасила имеющуюся на тот момент просроченную задолженность и была уже в строгом соответствии с графиком платежей.... И банк снова подает иск. в иске банку отказали.

Далее была апелляционная инстанция, где банку тоже отказали. Более просрочке по платежам мною не допускались. Банк по сей день предоставляет недостоверные данные в НБКИ. Из моей кредитной истории водно, что даже на момент первого заседания конец 2015 года (Когда уже была погашена вся просроченная задолженность) ГУТА БАНК недостоверные сведения в НБКИ, в каждом месяце по сегодняшний день стоит оценка "6", что означает просрочка платежа более 120 календ. дней. Как это получается банк ответить не может, с руководителями специалисты кол-центра не соединяют!!! сами они не компетентны, у отдела по взысканию долгов в г. Екатеринбург ко мне вопросов нет. Из-за их халатного отношения мне не дают ипотеку и самое непонятное как мне забрать свою ПТС. Даже закрывать досрочно кредит нет желания, потому как в процессе суда выяснилось, что списание денежных средств происходило неправильно и не ясно куда пойдут деньги, если я оплачу большую сумму чем ежемесячный платеж. 

Банку можно поставить не просто КОЛ, а с огромным минусом. Такого хамского обращения я в жизни не слышала. Когда у меня были просрочки, мне предлагали по телефону сотрудники кол-центра почку продать. Я в шоке.