Штамп на платежном поручении

24.04.2018 13:49
3978
2
Без оценки
Ш-ва Надежда отказалась поставить штамп на платежном поручении о перечислении денежных средств, оформленных мною в интернет-банке, поскольку "денежные средства еще фактически не перечислены". Хотя в распечатанном мною платежном поручении стоит штамп "исполнено" и ранее неоднократно на платежных поручениях мне ставили отметку и визировали операционисты в день совершения операции или на следующий день, не дожидаясь фактического перечисления денежных средств. Они были не правы? Разве штамп ПАО "Московский Индустриальный банк" ДО "Отделение ПромОПЕРУ" на платежном поручении, распечатанном из интернет-банка, должен подтверждать фактическое поступление, а не перечисление мною денежных средств? Имеющиеся у меня платежные поручения, где дата платежного поручения и дата на штампе с ФИО операциониста совпадают, недействительны?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-04T20:06:27+03:00
В данной ситуации - без оценки.
МИнБанк
МИнБанк
2018-04-25T16:11:21+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за то, что нашли время и написали отзыв о ситуации, связанной с отказом в проставлении штампа на копии платежного поручения, оформленного через систему "Телебанк". В момент дистанционной подачи Вами поручения на перевод денежных средств, Банк не может подтвердить, что платёж успешно выполнен, так как платеж может быть еще не получен получателем (неправильные реквизиты, получатель приостановил получение средств и т.д.). В платежном поручении, оформленном в системе "Телебанк", будет отметка о выполнении операции. Данный чек не является официальным подтверждением выполнения операции, поэтому, получение копии платёжного поручения с подробной информацией о проведённом платеже и отметкой об исполнении, возможно в офисе Банка после исполнения перевода. С удовольствием отвечу на любые возникающие у Вас вопросы и надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017