Восточный экспресс банк не перестает удивлять своей работой. Я не являюсь клиентом данного банка, хватило общения и без сотрудничества с нам. А конкретно: с сотрудниками и представителями. Сначала начались звонки о недобросовестном заемщике на мой телефон с предложениями о выплате долга за этого заемщика. Не скрываю, что заемщик мне знаком, но связь я с ним не поддерживаю и согласие на обработку своих данных я не давала и тем более не шла поручителем. Так на каком основании с меня требуют вернуть долг, который я не брала? Вопрос о звонках решила походом в банк (тратила свое личное время, которое никто не компенсирует) и написанием заявления о снятии телефона с прозвона.

Далее....... спустя достаточно длительный срок звонит оператор предлагает познакомиться с продуктом Восточного экспресс банка.... жду подвоха...... он не заставляет себя долго ждать...... Итак, оператор уточняет город где я живу, смотрит режим работы проговаривает: "с понедельника по пятницу до 18-00, суббота до 15-00 воскресенье выходной. Когда вас записать?" Отвечаю: "конец недели, на вечер". Хорошо 31 марта на 18-00.(Стоп! 31 марта суббота - работает до 15-00? Запись на 18-00?) Ладно.

Спустя две недели прилетает смс "...ждем вас 30 апреля в 16-00...." 30 апреля канун майских праздников режим работы до 15-00..... Вопрос: как вы привлекаете клиентов если даже не знаете режим работы ваших отделений, а если знаете зачем этот цирк с записью на время, когда банк уже закрыт для проведения операций? Подтвердить свои слова готова сохраненной записью телефонного разговора (стоит программа записи звонков (вынудили)) и смс уведомлением с фото режима работы вашего отделения. Для чего вы так делаете? А ведь есть люди, которые не знают режима работы и впустую тратят свое время на длительные походы к вашим отделениям, вы своим качеством работы сами отпугиваете потенциальных клиентов, набираете негативные отзывы и нежелание становиться клиентом Вашего банка.

С Уважением Ш-ко Е.Н.