Навязывание услуг

04.05.2018 21:44
826
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Так уж вышло, что я являюсь владельцем банковской карты Тач банка. 10 апреля 2018 года я обратилась в магазин "Связной" за приобретением телефона в кредит. Кредит оформлялся через ОТП Финанс. Помимо ряда ненужных мне, навязанных услуг, была выдана карта, сотрудник магазина объяснил, что карта бесплатная, и с помощью нее я буду оплачивать кредит. Так как я была с ребенком и торопилась, много времени на ознакомление с документами не было. Позже, дома, я обнаружила чек на 490 руб. - платеж в Тач банк. Так же в кредитном договоре сумма первоначального взноса по кредиту оказалась равна 500 руб., хотя ранее была договоренность о первоначальном взносе - 1 000 руб. Тогда стало понятно, почему мне сказали, что безналичным путем внести первоначальный взнос нельзя. Никаких, мной подписанных документов на оформление карты, мне не выдали. Позже из-за этого возникли проблемы при идентификации по горячей линии, куда я обратилась для восстановления доступа к личному кабинету для того, чтобы закрыть карту. Пользоваться картой я не планирую. Так же хочу получить назад денежные средства за ее обслуживание, закрыть карту и все сопутствующие счета. Претензию оставить пока не удалось, по горячей линии сказали, что это делается через личный кабинет. Естественно о банке, в том числе, впечатление осталось неприятное, такой наглости я просто не ожидала.
Тач Банк
2018-06-05T12:49:26+03:00
Siberica, добрый день! К сожалению, партнер Связной отказал в возврате денежных средств за годовое обслуживание и услуги по заполнению заявки. Со своей стороны мы остановили начисление каких-либо комиссий по тарифу. Если вы не планируете более пользоваться картой, ее можно закрыть. Для этого необходимо связаться с нами повторно. Сожалеем, что данная ситуация доставила вам неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Максим Официальный представитель Touch Bank.

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017