Отвратительный банк! Пенсионеры - лучше пройдите мимо этого учреждения!

22.05.2018 22:44
5077
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Самое ужасное отношение к клиентам в банковской сфере! При посещении пенсионного фонда, менеджером банка, находившимся там же, было предложено оформить дебетовую карту. Что и было сделано, после сказок о безотказном обслуживании и безграничной любви и уважении к пенсионерам. Но буквально сразу стало понятно о лживых намерениях данного учреждения. После очередного пенсионного платежа, возникла необходимость переслать часть супруге на карту сбербанка. При помощи онлайн-банка (который выглядит, по сравнению с другими банками, просто ужасно и "недружелюбно"), перевод был оформлен, подписан и отправлен. Денежные средства со счета были сразу же списаны (не заблокированы, а именно списаны). При этом поступило сообщение о просьбе перезвонить для подтверждения платежа на номер "88005509120", который при звонке оказался временно не обслуживаемым! Попытки дозвониться и решить проблему через колл-центр также не увенчались успехом, операционисты либо не знают, что ответить, либо не хотят помочь! Спустя почти сутки, средства не вернулись, а в онлайн-банке красуется надпись: "Ошибка обработки документа". И тут возникает проблема, перевод не прошел, средства списаны, сотрудники ничего не знают и на мой вопрос отвечают только: "Они должны вернуться"(в народе это звучит: "Денег нет, но вы там держитесь!). Как и откуда? Снять или перевести свою пенсию, я не могу! Её просто нет на счету! Вот так хваленый Почта банк относиться к пенсионерам!
Почта Банк
Почта Банк
2018-05-25T13:58:57+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Ваш вопрос положительно урегулировался. Надеемся, данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С наилучшими пожеланиями, ПАО "Почта Банк"
gavalex
2018-05-25T12:45:07+03:00
Добрый день! Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 111
отзыва
2 100
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025