Раньше считал ошибочно Сбербанк надежной организацией, пока сам не столкнулся ближе. Оформил ипотечный кредит на загородную недвижимость, прошел все необходимые процедуры и предоставил все необходимые документы. Банком одобрен кредит, проверены все представленные документы, одобрена недвижимость (о чем был оповещен).

23.05.2018 по приглашению менеджера  прибыли с продавцом для подписания кредитного ипотечного  договора и расчетов в Подольский Центр ипотечного кредитования на Большой Зеленовской улице 62/2. Перед подписанием застраховал в соответствии с требованиями банка недвижимость , а так же свою жизнь и здоровье. Вчетвером (я, супруга - созаемщик, собственник объекта с мужем) отпросившись с работы и "отодвинув" другие дела, прибыли в назначенное время на подписание договора ( за день до этого звонил менеджеру - спрашивал "Все по плану?" ответ- "ДА"). Проверив наши документы, менеджер сообщает нам, что договора не будет, так как оценочная компания, производившая оценку объекта сегодня лишена аккредитации (на момент сдачи оценочного альбома компания была в реестре аккредитованных компаний, Сбербанком документ был принят). Такого ответа даже представить не могли!

На наши возмущения и просьбу пригласить руководящее должностное лицо отделения банка менеджер ответил отказом, т.к. его нет на месте ( в рабочий день) и сказал, что вины банка в случившимся нет - это технические проблемы. Позже пригласил нас к другому специалисту в соседний кабинет, которая ответила примерно так же. Никто из них даже не извинился. Путей решения не предложили - т.е. проблемы полностью наши. Продавец сказал, что больше ждать не может, дал совет не связываться больше со Сбербанком - подведут, как сейчас, на принятие решения дал сутки. В следствие случившегося, в полном разочаровании Сбербанком вынужден был обратиться за потребительским кредитом в ВТБ-24, где всего за 40 минут мне был одобрен, который я получил и совершил сделку. Мои финансовые потери в связи со случившимся более 300 тысяч рублей. Считаю действия Сбербанка в лице сотрудников юридически неправомочными и неграмотными.

Написал претензию с требованием  возмещения разницы процентной ставки банков, упущенной выгоды и морального ущерба в размере 300 000 рублей. В противном случае буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд. Решения пока нет. Предполагаю, что репутация у банка не на первом месте. Обидно и жалко столько потерянного времени и работы по сбору и оформлению документов. Полностью разочарован Сбербанком!