Очень приятно получать такое внимание

30.05.2018 18:29
2318
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Мое знакомство с Почта Банком началось сравнительно недавно, когда нашу организацию перевели на зарплатный проект. В одно из моих посещений  Почта Банка сотрудник предложил оформить карту Пятерочка. Т.к. в магазин Пятерочка я хожу за покупками очень часто, карта стала для меня настоящей палочкой - выручалочкой. Ведь оплачивая покупки с помощью этой карты я смогла получать бонусные баллы в двойном размере. Когда на моей карте накопилось достаточное количество баллов, я попросила сотрудника магазина  списать их для оплаты покупки. Сотрудник магазина Пятерочка не смогла списать мои накопленные баллы ,она их, якобы не увидела. Покупку я оплатила картой. С просьбой разобраться в сложившейся ситуации я обратилась в Почта Банк, который находится в Отделении Почта России в г.Демидов. Сотрудник Почта Банк в свой обеденный перерыв сходила со мной в магазин Пятерочка и отдала инструкцию и разъяснила руководителю магазина каким образом списываются баллы с карты Пятерочка Почта Банк.Теперь я оплачиваю и списываю баллы в магазине Пятерочка без проблем. Очень приятно получать такое внимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-13T09:29:40+03:00
Укажите дату, когда сотрудник помог решить Вам Ваш вопрос.
Почта Банк
Почта Банк
2018-05-31T11:58:16+03:00
Уважаемая yuliashelaeva! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы поделились своим опытом сотрудничества с нашим Банком, а также отметили клиентоориентированность наших сотрудников, что является для нас приоритетом в нашей работе. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности в адрес сотрудника руководству Клиентского центра. Будем рады к дальнейшему сотрудничеству. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 099
отзыва
2 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Жалоба на работника горячей линии

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие... Читать полностью

05.09.2025

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025