Добрый день! Хочу рассказать историю о том, как я получила пенсионную карту, к слову пенсия у меня 7 300 рублей, а Сбербанк решил, что стоит немного меня обмануть.

Я обратилась в наш райцентр за получением перевыпущенной карты, для этого мне пришлось нанять такси, так как автобусы у нас не ходят регулярно. Карту мне выдали, и милая сотрудница предложила защиту для карты за 190 рублей. Я согласилась, сумма-то не очень большая. Я в силу не очень хорошего зрения подписала договор. Приехав домой обнаружили, что сумма то  почти 1 000 рублей за чудо-услугу. Если бы сотрудник честно сказал, что стоит страховка 1 000, я бы ее не подключила.

Составила претензию на горячей линии банка в тот же день, с просьбой вернуть мои деньги, так как я не хочу пользоваться такой услугой за такие деньги. Сказали, что до 15 июня рассмотрят. И знаете, рассмотрели, сегодня позвонили и сказали, что денег мне не вернут, так как для возврата я должна собрать кучу документов, опять нанять такси и приехать в это отделение. И на все про все у меня не так много времени - 14 дней, 7 из которых уже прошло, пока они "рассматривали" претензию. Нужен чек об оплате, какое-то заявление, договор, паспорт. Отправили старушку в тридевятое царство.

Я вот одного не пойму, что за сервис такой?? Сначала обманом подключили, теперь в надежде, что я не смогу все это предоставить отфутболили? Дорогой Сбербанк, верните мои деньги! Отключите страховку. Вам нужно заявление - вот оно. Вам нужен чек - посмотрите выписку по счету. Вам нужны паспортные данные - они у вас есть. Вам нужен договор - посмотрите свой экземпляр. Конечно, проще отправить и отмахнуться от человека, обманув его. Но совести немного иметь надо.

В общем, друзья, будьте внимательны, даже если вы по закону имеете право отказаться от услуг и вернуть свои деньги, то Сбербанк найдет способ извернуться и усложнить вашу жизнь в сто раз.