Это феерично...Забыл пин-код от карты... Ну, думаю узнаю - чего как, можно ли установить новый пин лично в отделении или нужно менять карту, сколько стоит, сроки и т.д.

Захожу в отделение, ближайшее к дому, беру талон, сразу зовут к пустому окну, сажусь, говорят для вашей карты перевыпуск бесплатно и выдадим сейчас сразу - думаю, что это успех для такого банка. Рано радуюсь! Обнаружили, что я оказывается "премиальный клиент", у которого подключен Сбербанк-Премьер. А для таких клиентов в "обычных" окнах "программа не дает переоформлять карту и нужно обращаться в специальное окно". А там сейчас клиенты, ну и я жду уже 25 минут. :-)

PS: О! Дождался - сказали "идите в то отделение, где у вас Персональный Менеджер". Минус 30 минут времени жизни, чтобы узнать о таком нелепом ограничении в сервисе.