Огурцов тебе бочонок вместо разумных процентов и сервиса!

22.06.2018 09:24
2449
3
Без оценки
Глава 1. [b]Проценты. [/b] Честно скажу, мне даже как-то стыдно об этом писать... Когда банк списывает проценты по кредитной карте, равные 14.135 руб. и говорит что это % за пользование кредитными средствами в апреле, мае и июне плюс за то, что[b] полностью погасили задолженность в рамках льготного периода[/b], то становится как-то неловко... Такую сумму люди платят за ипотеку, а здесь месячный % по задолженности 280 тыс.? Я так понимаю, банк рассчитывает исключительно на нового клиента, т.к. нужно быть точно не в себе, что бы продолжить пользоваться такими специальными, как мне описывали, условиями. К счастью, у меня есть чувство юмора, условия действительно специальные. Ок, проценты космические, но можно было бы как-то компенсировать высоким уровнем сервиса, но увы. С уверенностью могу сказать, что в Русском Стандарте сервиса нет. Глава 2. [b]Сервис.[/b] [u]Попробуйте отправить банку письмо по email.[/u] 22.06 звоню в контактный центр, отвечают, что [b]у Русского Стандарта нет email[/b]. Предлагают написать через форму обратной связи на сайте, перевести звонок на горячую линию, либо посетить офис. Что?... Какой офис, посмотрите, как работает ТКС! 1. [url=https://www.rsb.ru/faq/ask/]Форма обратной связи на сайте[/url] либо не работает, либо сообщения все же отправляются, но без какого-либо уведомления, что оно принято в работу. Форма не содержит полей, которые помогут идентифицировать клиента, даже на сайте banki.ru заявка на кредит наличными выглядит куда серьезнее. А ведь banki.ru - не банк! 2. Чат в онлайн банке сделан таким образом, что а) Либо клиента выкидывает по таймауту, а он в РС короткий, минуты 3-5. б) Либо постоянно меняются операторы, ну вы понимаете… Не обязательно быть специалистом в банковской сфере, что бы понимать: банк перекрывает каналы предметного общения, когда регистрируется обращение, присваивается номер обращения и тд. [b]Эпилог.[/b] Лучше обходить банк стороной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-03T14:22:42+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о вам опыте обращения в чат. Если сохранились скрины, то просьба прислать на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 28.08.2018 16:00 Оценка снята
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-22T15:21:48+03:00
Здравствуйте! Я искренне сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление. Позвольте предоставить пояснения по каждому пункту: -Как Вам верно сообщили мои коллеги, в рамках переписки в чате, проценты, в сумме около 14 135 руб., погашенные 03.06.2017, 12.06.2018 и 19.06.2018 были начислены за 3 месяца пользования кредитными средствами. При этом операции, на которые распространяется льготный период кредитования за последние 4 месяца отсутствуют. В соответствии с Тарифами Вашей карты льготный период распространяется на покупки. Специальное предложение состояло в отсутствии Платы за годовое обслуживание и платы за снятие наличных, а также снижение процентной ставки на льготные операции. -Банком предоставляется множество способов связи. Вы можете обратиться в Банк, по любому из наших дистанционных каналов: электронная почта (форма обратной связи) / чат /колл-центр. Также Вы можете обратиться в наши офисы или направить письмо на адрес Банка: 105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д.36. Обращений с сайта Банка от Вас не зафиксировано. В случае если отправка сообщения была произведена в разделе «Обратная связь», после направления отзыва на сайте Банка появляется сообщение с номером заявки, а также Банком на адрес, указанный в отзыве, автоматически направляется сообщение, подтверждающее получение письма. Неполучение такого письма означает неуспешную отправку сообщения. Дополнительно отмечу, что для получения частной информации в рамках данного сервиса Вам необходимо подключить бесплатную услугу «Инфо-mail». С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 740
отзыва
6 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, я пришла в отделение банка Русский Стандарт по адресу г. Саратов проспект Строителей д. 30 чтобы мне помогли установить приложение. Сотрудник Г-ян помогла мне... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв для сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться ситуацией,которая произошла со мной 14.07.2025 г. У меня были серьёзные,непредвиденные траты и я не оплатила несколько платежей по своей карте... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудницы Банка Р-ой О. В., которая консультировала меня по телефону 12.07.2025 г. по вопросу задолженности по кредитной карте.Я... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за работу и помощь по моей кредитной карте! Не смогла оплатить во время. Мне позвонил Радион по задолженности и предложил мне несколько вариантов как решить вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

11 июля обратилась по горячей линии в банк "Русский Стандарт" по поводу отмены процентов в размере 6 037р,специалист Ольга помогла мне разобраться в приложении и оформить просьбу в... Читать полностью

12.07.2025

Возвращение комиссии

Оценка 5

4 июля 2025 осуществила денежный перевод с кредитной карты Русский стандарт на другой счет данного банка, по итогу произошла комиссия. 11 июля 2025 г. обратилась к сотрудникам... Читать полностью

11.07.2025

ДО Октябрьское поле

Оценка 5

09.07.25 обратилась в отделение банка на Октябрьском поле для обновления приложения. Сотрудник банка Сергей В-ев очень компетентно и внимательно отнесся к моей просьбе о помощи в... Читать полностью

09.07.2025