Здравствуйте.

Недавно приобрели с супругой мебель с помощью потребительского кредита этого банка. Опыт работы по потребительским кредитам у нас есть, предложений от известных нам банков в мебельном салоне не было и пришлось выбрать единственно возможный вариант, Русфинанс Банк. Учитывая, что это дочка известного зарубежного и авторитетного банка, была надежда на безупречное обслуживание и отличный сервис, однако на деле все оказалось с точностью до наоборот. Изучил условия оплаты кредитов и сразу бросилось в глаза, что без дополнительных комиссий оплатить фактически невозможно, это можно сделать только в отделениях банка и его терминалах. К сожалению, отделений и терминалов у Русфинанс Банка очень мало, но это только полбеды, ведь они все находятся в отдаленных районах Москвы и специально ехать туда нет времени.

Все остальные способы оплаты с комиссией, но опять же, это трудновыполнимо. Захожу в личный кабинет на сайте банка, пробую оплатить...и ничего не получается... Ладно, думаю, сбои бывают у всех, но на следующий день повторяется то же самое, через день также нет результатов, в общем через личный кабинет оплатить невозможно... Звоню в call-центр, но там только разводят руками, спрашиваю когда у вас прекратится сбой, но внятного ответа как не было, так и не предвидится... Звоню повторно, но на этот раз, сотрудник call-центра просто кидает трубку... 

Уважаемое руководство Русфинанс Банк! Подскажите, пожалуйста, как работать с Вашим банком? Ведь я не прошу невозможного, а всего лишь хочу оплатить очередной взнос, желательно без комиссии или хотя бы не более 0,8% по картам Mastercard. Создается впечатление, что Ваш банк в клиентах просто не заинтересован....