Я являюсь бывшим зарплатным клиентом Новикомбанка. Нужно было приехать в офис, чтобы закрыть карту. Но дело в том, что у меня остаётся в банке небольшой кредит. Я не знала, закрывать карту или оставить, потому что с неё списываются платежи. Но дело в том, что банкоматов нет нигде, кроме предприятий. Внести деньги на карту без комиссии - это сложная задача. Ехать в офис далеко, банкоматы Росбанка, через которые можно было бы пополнить карту, мне не попадаются. Все обговорили со специалистом Аленой в отделении, придётся мне все-таки переводить деньги на счёт через другой банк. Но Алена мне посоветовала установить приложение, объяснила грамотно, как оно работает. По крайне мере, могу теперь отслеживать свой счёт и отправить заявление на досрочное погашение. Так что Алене 5, а банку  3, потому что как «незарплатному» клиенту обслуживаться здесь неудобно.