Комиссия за якобы "снятие" наличных

13.07.2018 17:28
4674
10
Без оценки
7 июня 2018 года по рекомендациям знакомых я стал обладателем дебетовой карты банка Тинькофф, тариф All games. Ознакомился со всеми тарифами, которые были приложены вместе с картой и первый месяц без нареканий пользовался ею. Но с недавних пор начались проблемы следующего характера: я часто пополняю виртуальные счета игровых порталов и букмекерских контор, оплачиваю услуги в интернете, и ранее годами это делал с разных карт (Сбер, ЮК) без проблем. Но тут в течение нескольких дней разными платежами 8 раз оплатил услуги букмекерской конторы на сайте этой БК картой Тинькофф. Через три дня в личном кабинете Тинькофф вижу сюрприз - за 6 операций из 8 списали комиссию в размере 90 рублей за каждую! При этом комиссии были списаны не сразу, а только спустя 2-3 дня. Это учитывая, что некоторые платежи по сумме были меньше, чем сама комиссия!)) Начинаю разбираться, переписываюсь в чате с сотрудником, и получаю ответ, что банк Тинькофф распознает эту операцию как снятие наличных. Откуда такие несоответствия действительности? Почему тогда только 6 из 8 абсолютно одинаковых операций распознавались как снятие наличных? Почему с картами других банков не было вообще никогда никаких проблем? Да, за снятие наличных с карты Тинькофф в сумме меньше 3 000 рублей предусмотрена комиссия, и это отражено в тарифах, но почему Тинькофф имеет право приравнивать операции, проведенные в интернете, к снятию наличных? Почему заранее об этом не предупреждают клиента в том же смс-информировании, когда присылают пароль на операцию? Это просто подмена понятий, о которой я не был вообще никак уведомлен. Но спасибо сотруднице Тинькофф, которая разбирала эту ситуацию и помогла мне вернуть денежные средства за ошибочно списанную комиссию! При этом со мной по телефону связался сотрудник Банка и сообщил, что да, есть такая проблема, и лучше конечно больше не пополнять картой счет в данной БК.  Окей, учитывая, что мне вернули деньги, спустя пару дней я решил оплатить услуги совершенно на другом сайте другой БК - и снова та же песня! Через 2-3 дня с меня списывают комиссию. Но в этот раз Банк категорически отказывается возвращать ошибочно списанную комиссию, апеллируя к тому, что у меня уже была подобная ситуация с совсем другим ресурсом и я был уведомлен, что такое может быть. Почему я вообще должен гадать, будет с меня списана комиссия или нет при оплате на том или ином сайте!? Еще раз повторю, при оплате картами других банков ни на одном сайте не возникало проблем, это проблема только у Тинькофф! И вместо того, чтобы решить эту проблему, которая наверняка носит массовый характер, мне в дальнейшем предлагается на свой страх и риск оплачивать те или иные услуги на сайтах! И это учитывая, что карта называется All games - карта для людей, которые часто покупают игры, оплачивают и пополняют виртуальные кошельки своих аккаунтов в этих играх! Зачем тогда нужна такая карта, основное предназначение которой - оплата онлайн, но при этом оплачиваешь ты на свой страх и риск? Ставлю Банку 2 балла, а не 1, только за то, что в первый раз мою проблему локально решила специалист, но глобально заниматься этой проблемой Банк не желает. Раз в других банках такого нет, значит это технически как-то решается. Рисковать и оплачивать что-то онлайн я больше не решусь, а зачем тогда зачем мне спрашивается нужна эта карта? Вывод очевиден.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-22T14:35:20+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2018-07-13T19:55:38+03:00
Здравствуйте. Банк не заинтересован в том, чтобы вводить в заблуждение своих клиентов. При возникновении вопросов поддержка работает круглосуточно. Коллеги неоднократно дали однозначное пояснение по процессу учета операций через сторонние кредитные организации. Если Вы совершаете операцию на стороннем сервисе, до ее проведения банк не может знать, будет ли это вывод средств или покупка. Это зависит от настроек платежной системы или банка-эквайера, который обслуживает сервис. Как вариант – Вы можете перед операцией устанавливать лимит на снятие наличных до нулевого значения. В этом случае по операции будет отказ, если она проходит как вывод средств. В рамках лояльности коллеги произвели финансовые корректировки, в дальнейшем списание комиссии будет проходить согласно тарифу. Уверены, недопонимания в дальнейшем возникать не будут. Спасибо. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
15%
решено проблем
21 440
отзыва
21 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу обратить внимание на хорошую работу интернет-банка Tinkoff. Быстро и справедливо разрешили вопрос в чате онлайн, что позволило сэкономить мое время. Помогли вернуть незаконо... Читать полностью

07.05.2024

Быстрая и добросовестная работа

Оценка 5

Я написала в чат 06.05.2024 в 06:49 по поводу неправильно начисленного кэшбэка (он засчитался по категории 1% на все, а на самом деле там была повышенная 5%). Мне ответил сотрудник... Читать полностью

06.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В конце апреля делала покупку в магазине "Реми", где возникли проблемы с возвратом денежных средств, так как оплата была сделана по QR-коду, а физической карты у меня с собой не... Читать полностью

04.05.2024

Отличная работа поддержки!

Оценка 5

22.04.2024 произвилось списание за подписку Pro ( не успел отменить вручную) написал в поддержку, ответили быстро и отменили подписку, вернули деньги обратно на счет и предложили... Читать полностью

02.05.2024

Помощь с кэшбеком

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки Тинькофф 2.05.2024, у меня возникла проблема с тем, что мне не начислили кэшбек за ряд покупок. В чате мне ответил Тарон, задал несколько понятных... Читать полностью

02.05.2024

Быстрое решение проблемы и возврат денег

Оценка 5

произошла неприятная ситуация на счет подписки тинькофф премиум. в отличие от других банков Тинькофф без проблем вернул деньги за подписку которую изначально давали бесплатно... Читать полностью

02.05.2024