Хочется рассказать о подводных камнях. При выдаче карты да и собственно в самом договоре мало что говорится, очень важные нюансы узнали на собственных промашках, к сожалению. Необходимо постоянно следить за балансом карты (удобно очень через приложение), прямо глаз да глаз за ними! Так я обнаружила, что с моего счёта периодически идёт списание за страховку, о наличии которой я раз 7 переспрашивала у специалиста при выдаче мне карты, уверяли что никаких страховок нет. Правда, при первой же претензии в чате со специалистом услугу мне отключили.

Далее. Определенный месячный платёж они уверяли не требуется. Как выяснилось нужно закидывать определенную сумму в месяц и ВНИМАНИЕ! ПРИ ПРОСРОЧКЕ МЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА НАЧИНАЕТ КАПАТЬ КОМИССИЯ В РАЗМЕРЕ 1 РУБЛЬ В ДЕНЬ и самое главное ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. То есть не зависимо от того прошли ли 100 дней , просрочил на день-начинаются проценты. Имейте в виду и будьте аккуратны!