Понадобилось продать чуть больше 25 тыс.$. 21.07 наиболее выгодный курс 23,2 был в этом банке. На т/ф звонок сказали, что такой суммы (ок.1.6 млн.руб.) в кассе филиала нет, а в ц.офисе у зав. кассой выходной. Договорились на понедельник 23.07 на 9:30. Ч-з неск. часов перезвонили из банка и сказали, что много заказов и предложили подойти к 14:00.

Сегодня пришли в 13:50. Представились. Касса с 2 окошками абсолютно пустая, посетителей нет, в одном скучает кассир. Оказывается, что зав. кассой все еще на обеде. Сели ждать. Когда она пришла - даже не заметили, где-то в 14:05. Дальше - цирк! Какое-то время человек, что-то распечатывал и занимался
своими делами. Потом НУ ОЧЕНЬ долго и тщательно сортировал купюры у.е. на старые и новые, перед тем, как запустить их в машинку. В конце концов сумма оказалась той же, что и оговорили в субботу! Ура! Дальше зав. кассой - пошла за деньгами (раньше этого сделать было нельзя!). Потом потребовалось сделать копию
паспорта. МФУ не сработало, обратилась в соседнее окно. Т.к. с этим банком мы отношений не имели, еще ч-з какое-то время погнали в опер. зал сделать скан паспорта. Это "действо" заняло еще минут 15: пока освободилось окошко (да, из 3 было занято 3 и очереди не было), потом девушка почему-то очень долго
вбивала данные из паспорта в комп, и только потом сделал сканы (очень хотел спросить зачем, ведь все можно было сделать из скана?).

Когда вернулись в кассу на 1 этаж, то оказалось, что курс на 14:30 уже упал на 80 коп.! Т.е. в результате мы недополучаем больше 20 тыс. руб.! Время 14:32. Обращаем внимание, что мы пришли в 14.00 и получаем ответ, что ничего сделать нельзя! Развернулись и ушли. Дома посмотрел  в и-нете: средневзвешенный курс $ на 13:30 местного упал! Остался крайне неприятный осадок участия и ряд вопросов. Что за банк, если
в кассе нет 1.5 млн. руб.? Почему перенесли посещение на 14:00, когда и кассовый, и операционный зал пустые? Почему ЯВНО тянули время? Общее ощущение крайне неприятное.