Блокировка по 115-фз

01.08.2018 08:41
3889
2
Без оценки
Добрый день. Обслуживаюсь в ВТБ, имею счет ИП и счет физ.лица. Для ИП выпущена корпоративная карта. Т.к. пользоваться в современных условиях не очень удобно (отсутствует paypass, поддержка samsung/applepay) принял решение о выпуске мультикарты в офисе в г. Ивантеевка м.о. При консультации со стороны менеджера банка Сергея Юрьевича З. Было сказано, что я без проблем могу переводить денежные средства с ИП на физ.лицо. Однако после нескольких дней использования карты обнаружил, что счет физ.лица заблокирован. После звонка на горячую линию мне посоветовали идти в отделение, где открывалась карта. Прибыв в отделение узнал, что карта заблокирована по 115-фз, информацию о блокировке мне может предоставить исключительно управляющая Юлия Александровна С., которая находится на больничном. Это меня категорически не устраивало, поэтому после нескольких звонков на горячую линию управляющая чудесным образом исцелилась и появилась на рабочем месте. Управляющая подтвердила, что счет заблокирован, однако эксперт, который осуществил блокировку ушёл в отпуск(!!!) и она может написать письмо каким-то другим экспертам. Письмо о блокировке, а так же список документов, позволяющих разблокировать счет со стороны управляющей мне предоставлены не были. 30.07.18 я снова пришёл в отделение банка. Письмо не предоставлено, изменений нет. 31.07.18 снова визит в отделение. Письма нет, требований нет, управляющая начинает настаивать на закрытии счета, мотивируя блокировку следующими факторами: - Нельзя переводить деньги со счета ИП на счет физ. лица по 115-фз, т. к. банк при этом не получает комиссию (!!!). На мой аргумент, что: а) на сайте банка есть тарифы по переводу средств со счета ИП на счета физ. лиц, открытых в банке. б) менеджер Сергей Юрьевич при консультации говорил, что такая возможность есть. в) 115-фз он про другое. Управляющая ответила: а) тарифы ИП её не касаются. б) т. к. у меня нет записи разговора, то доказать я ничего не могу. г) я ничего не понимаю. Вы меня конечно извините, но это просто дичь. На данный момент (счет заблокирован 27.07.18) я готов предоставить договора и акты подтверждающие происхождение средств, однако требований от банка до сих пор нет, письма о блокировке на руках у меня нет, эксперт, заблокировавший счет, в отпуске, счет с моими средствами заблокирован. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-11T14:26:19+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-08-01T18:04:47+03:00
Здравствуйте! Для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса Банка. Ждем Вас в офисе в соответствии с достигнутой договоренностью. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 813
отзыва
22 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо

Оценка 5

Консультант Даниил, номер 70274310 помог решить проблему, спасибо!  Была подключена подписка втб плюс которую я не подключала собственноручно, обратилась в чат в мобильном... Читать полностью

22.06.2025