Блокировка по 115-фз

01.08.2018 08:41
3878
2
Без оценки
Добрый день. Обслуживаюсь в ВТБ, имею счет ИП и счет физ.лица. Для ИП выпущена корпоративная карта. Т.к. пользоваться в современных условиях не очень удобно (отсутствует paypass, поддержка samsung/applepay) принял решение о выпуске мультикарты в офисе в г. Ивантеевка м.о. При консультации со стороны менеджера банка Сергея Юрьевича З. Было сказано, что я без проблем могу переводить денежные средства с ИП на физ.лицо. Однако после нескольких дней использования карты обнаружил, что счет физ.лица заблокирован. После звонка на горячую линию мне посоветовали идти в отделение, где открывалась карта. Прибыв в отделение узнал, что карта заблокирована по 115-фз, информацию о блокировке мне может предоставить исключительно управляющая Юлия Александровна С., которая находится на больничном. Это меня категорически не устраивало, поэтому после нескольких звонков на горячую линию управляющая чудесным образом исцелилась и появилась на рабочем месте. Управляющая подтвердила, что счет заблокирован, однако эксперт, который осуществил блокировку ушёл в отпуск(!!!) и она может написать письмо каким-то другим экспертам. Письмо о блокировке, а так же список документов, позволяющих разблокировать счет со стороны управляющей мне предоставлены не были. 30.07.18 я снова пришёл в отделение банка. Письмо не предоставлено, изменений нет. 31.07.18 снова визит в отделение. Письма нет, требований нет, управляющая начинает настаивать на закрытии счета, мотивируя блокировку следующими факторами: - Нельзя переводить деньги со счета ИП на счет физ. лица по 115-фз, т. к. банк при этом не получает комиссию (!!!). На мой аргумент, что: а) на сайте банка есть тарифы по переводу средств со счета ИП на счета физ. лиц, открытых в банке. б) менеджер Сергей Юрьевич при консультации говорил, что такая возможность есть. в) 115-фз он про другое. Управляющая ответила: а) тарифы ИП её не касаются. б) т. к. у меня нет записи разговора, то доказать я ничего не могу. г) я ничего не понимаю. Вы меня конечно извините, но это просто дичь. На данный момент (счет заблокирован 27.07.18) я готов предоставить договора и акты подтверждающие происхождение средств, однако требований от банка до сих пор нет, письма о блокировке на руках у меня нет, эксперт, заблокировавший счет, в отпуске, счет с моими средствами заблокирован. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-11T14:26:19+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-08-01T18:04:47+03:00
Здравствуйте! Для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса Банка. Ждем Вас в офисе в соответствии с достигнутой договоренностью. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025