Блокировка по 115-фз

01.08.2018 08:41
3902
2
Без оценки
Добрый день. Обслуживаюсь в ВТБ, имею счет ИП и счет физ.лица. Для ИП выпущена корпоративная карта. Т.к. пользоваться в современных условиях не очень удобно (отсутствует paypass, поддержка samsung/applepay) принял решение о выпуске мультикарты в офисе в г. Ивантеевка м.о. При консультации со стороны менеджера банка Сергея Юрьевича З. Было сказано, что я без проблем могу переводить денежные средства с ИП на физ.лицо. Однако после нескольких дней использования карты обнаружил, что счет физ.лица заблокирован. После звонка на горячую линию мне посоветовали идти в отделение, где открывалась карта. Прибыв в отделение узнал, что карта заблокирована по 115-фз, информацию о блокировке мне может предоставить исключительно управляющая Юлия Александровна С., которая находится на больничном. Это меня категорически не устраивало, поэтому после нескольких звонков на горячую линию управляющая чудесным образом исцелилась и появилась на рабочем месте. Управляющая подтвердила, что счет заблокирован, однако эксперт, который осуществил блокировку ушёл в отпуск(!!!) и она может написать письмо каким-то другим экспертам. Письмо о блокировке, а так же список документов, позволяющих разблокировать счет со стороны управляющей мне предоставлены не были. 30.07.18 я снова пришёл в отделение банка. Письмо не предоставлено, изменений нет. 31.07.18 снова визит в отделение. Письма нет, требований нет, управляющая начинает настаивать на закрытии счета, мотивируя блокировку следующими факторами: - Нельзя переводить деньги со счета ИП на счет физ. лица по 115-фз, т. к. банк при этом не получает комиссию (!!!). На мой аргумент, что: а) на сайте банка есть тарифы по переводу средств со счета ИП на счета физ. лиц, открытых в банке. б) менеджер Сергей Юрьевич при консультации говорил, что такая возможность есть. в) 115-фз он про другое. Управляющая ответила: а) тарифы ИП её не касаются. б) т. к. у меня нет записи разговора, то доказать я ничего не могу. г) я ничего не понимаю. Вы меня конечно извините, но это просто дичь. На данный момент (счет заблокирован 27.07.18) я готов предоставить договора и акты подтверждающие происхождение средств, однако требований от банка до сих пор нет, письма о блокировке на руках у меня нет, эксперт, заблокировавший счет, в отпуске, счет с моими средствами заблокирован. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-11T14:26:19+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-08-01T18:04:47+03:00
Здравствуйте! Для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса Банка. Ждем Вас в офисе в соответствии с достигнутой договоренностью. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,90
средняя оценка
-
решено проблем
31 551
отзыв
31 329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Программа лояльности «Привилегия». Консультация

Оценка 5

Обратился по номеру банка ВТБ (1000). Вопрос был по программе лояльности "Привелегия".  Общался с сотрудницей Юлией, номер 5***7. Все грамотно и понятно объяснила... Читать полностью

29.09.2025

Банк который идëт навстречу

Оценка 5

Была подключена опция привелегия, и несколько месяцев картой не пользовался. Произошло списание средств, пока не пользовался. При обращении в контактный центр мне компенсировали... Читать полностью

28.09.2025

Благодарность за оперативное решение ситуации

Оценка 5

Добрый день! У меня одна сомнительная контора списала деньги с карты за услугу, которую по факту мне не оказала. Я связался с этой организацией, мне навстречу не пошли. Всеми... Читать полностью

28.09.2025

Закрытие счёта

Оценка 5

Меня зовут Г-ев Д. А.! У меня была проблема с расторжением договора, но оператор Оксана просто выручила меня! Табельный номер : 7******* Оксана быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

28.09.2025

Решение проблемы по кэшбеку

Оценка 5

При оплате по акции кэшбек за оплату на сайте по бронированию через ссылку не начислили, поэтому была вынуждена обратиться в чат поддержки (ждала 60 дней, как было указано) где... Читать полностью

28.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте. Был в вашем офисе 26.09.25. На пр. Ветеранов, 36. Сотрудник 7***8 оформляла мне зарплатную карту. Ваш сотрудник быстро мне оформила карту, мой телефон дважды... Читать полностью

27.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка ВТБ Е-ву Алену С. табельный номер 7***7. Сделала намного больше, чем доставила дебетовую карту. Она настроила госуслуги, перевела пенсию... Читать полностью

26.09.2025