Произошла неприятная история, подошел к терминалу №2.10728, положить деньги на карту Тинькофф. Выбираю куда, номер карты, деньги - 15 000, платеж пришел. Мне надо было еще положить 15 000+10 600, снова по той же схеме, смс нет о приходе, ничего страшного, чеки на руках, бывает.

Жду час, денег нет. Звоню на телефон поддержки, называю номер карты (16 цифр), находят три моих платежа. Спрашиваю, что с теми двумя, ответ гениальный, их отклонили, вы неправильно дали реквизиты платежа. Я говорю постойте, как не правильно, если три платежа нашлись (да и номер я проверил перед тем как деньги класть). Спрашиваю, что я сделал не так, на чеках написано - платеж принят. Ответа нет, только составили заявку.

Я недоволен таким ответом, так нельзя.