Недобросовестный банк

22.08.2018 17:18
2330
3
Без оценки
Являюсь клиентом этого банка с 2016 года. С первого дня, как я зашел в офис Бинбанка, я постоянно сталкиваюсь с проблемами. 1. Оформление карты. Ждал в очереди реально 2 часа. Ну это цветочки. Ок - карту оформил. Сказали заехать за картой через неделю. Через неделю карта не готова. Через 2 тоже. И через месяц тоже... В реальности получил ее только [b]через 2 месяца[/b] с момента оформления! 2. В договор на оформление карты был каким-то образом воткнут пункт о [b]страховании меня от потери работы[/b]!!! Страховка уже по умолчанию входила в договор, и чтобы от нее отказаться, нужно было где-то там галочку поставить - мол, отказываюсь. Почему не наоборот? Явная продажа "допом" не нужной услуги! И потом за эту страховку с карты начали списываться деньги каждый месяц - я далеко не сразу заметил. Консультант ни словом не оговорилась, конечно,  об этой страховке, когда я оформлял и получал карту. Интересно, как вообще работает эта страховка, если учесть, что на момент оформления карты [b]я был безработным[/b]. От потери какой работы они меня страховали и за что списывали деньги?? 3. Выбешивают условия транзакций по карте и конвертации с валют. Например, оплатил я отель в одной из стран Европы - 311 евро. Заблокирована была сумма на карте по текущему курсу евро - примерно 76,20 руб. А в день списания [b]у меня списали сумму в рублях по курсу евро 80,30 руб.[/b] (Курс Центробанка был около 76,20 руб.). На главной странице сайта банка в этот день опубликован курс евро - 76,3 руб. Честно сказать, я офигел от такой наглости банка - не фигово они 4 рубля по факту прибавили к опубликованному курсу! И они мне сейчас доказывают, что я сам дурак. У них там есть еще одна малозаметная вкладочка на сайте, где указываются курсы конвертации по картам. Но почему они такие огромные, эти курсы??  А что их сдерживает - можно и 100, 200 рублей было поставить? Это просто еще один способ списывать клиентские деньги. И не подкопаешься - они тычут в лицо договором - "ты сам это подписал, лошара"! Конечно, дурак - связался с ними! 4. Постоянные изменения программы Кэшбеков - всегда не в пользу клиента. Сначала рублями начисляли, потом баллы ввели. Было ограничение 3000 руб. в месяц. Теперь стало 3000 руб. общее ограничение кэшбека, но не более 1500 руб. - по одному виду программы. То есть свои 5% вы реально вряд ли когда-то получите, так как даже если забронируете отель за 60000 руб., вам начислят не 3000 руб. (5%) кэшбек, а только 1500 руб. кэшбека - такой новый потолок! Это лишь то, что вспомнил. А так - это были 2 ужасных года, когда я был их клиентом - с нервотрепкой. Конечно, буду расторгать договор и порежу карту на кусочки. Есть более достойные банки, о чем Бинбанк, наверное, не знает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-22T17:29:36+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-08-22T20:16:35+03:00
Уважаемый mgolubev! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что Вами при получении карты заполнено и подписано Заявление на получение платежной карты от 13.04.2016 года, в котором Вы выразили свое согласие на подключение к Программе коллективного страхования «Защита плюс». Отметим, что программа "Защита плюс" покрывает следующие риски: - смерть застрахованного лица в результате несчастного случая, наступившая в течение года со дня этого несчастного случая; - временная нетрудоспособность застрахованного лица в результате несчастного случая; - потеря работы в связи с ликвидацией организации или с сокращением численности/штата работников организации. Ознакомиться с Правилами и Условиями программы страхования «Защита плюс» можно на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/insurance-consulting/health-credit/protection-plus/. Обращаем Ваше внимание, что, несмотря на правомерность начисления комиссий, Банком принято решение об их возврате. Денежные средства зачислены на счет карты 17 февраля 2017 года. Хотим пояснить, что для трансграничных операций между Банком и платежной системой, обслуживающей карту, выбрана расчетная валюта для возможности отразить операцию по счету карты. В соответствии с Правилами пользования банковскими картами Банка: ∙ расчетной валютой платежной системы с Банком при совершении операций в российских рублях на территории Российской Федерации являются российские рубли, в остальных случаях – доллары США или ЕВРО, ∙ в случае совершения Держателем операции в валюте, отличной от расчетной валюты платежной системы с Банком, сумма операции пересчитывается в расчетную валюту по курсу конвертации платежной системы и предоставляется платежной системой Банку. При этом Банк не может влиять на размеры и сроки установления курса конвертации платежной системы, ∙ при совершении операций с использованием карты Банк производит отражение по счету карты операции в расчетной валюте платежной системы с Банком (в случае, если она совпадает с валютой счета карты). В случае несовпадения валюты счета карты и расчетной валюты, Банк конвертирует сумму операции в валюту счета карты по курсу Банка, установленному тарифами, на дату отражения операции Банком по счету. В дату 16.08.2018 года Вы совершили операцию в ТСП GREEK HOUSE в валюте евро. В связи с тем, что указанная торговая точка обслуживается за пределами РФ, а именно в Греции, в Банк из платежной системы поступил запрос на списание суммы в выбранной расчетной валюте - евро, после чего, для возможности провести операцию по счету, сумма была конвертирована в валюту счета Вашей карты по курсу Банка на дату поступления в Банк финансовых документов из торговой точки, то есть на 20.08.2018 года. Курс продажи Банком евро на 20.08.2018 года составил 80,30 рублей. Отметим, что при конвертации сумма авторизации и сумма списания отличаются. Конвертация денежных средств по картам производится в рамках заключенного Договора и по курсу Банка, размещенному на сайте http://www.binbank.ru/private-clients/currency-exchange/card-conversion/. Дополнительно сообщаем, что Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в Условия Программы лояльности “БИН Бонус”. Согласно правилам Программы, в настоящее время установлен максимальный порог начисления бонусов за покупки в выбранной категории – 1 500 бонусов, при этом общий порог остается прежним – 3 000 бонусов. Более подробно ознакомиться с Правилами программы «БИН Бонус» Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/. С уважением, Степанова Виктория

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024