Блокировка дебетовой карты по 115-ФЗ

31.08.2018 10:15
6867
4
Без оценки
У меня заблокировали дебетовую карту по пресловутому 115-ФЗ... Дальше должно быть нытье, на тему того какой я хороший клиент. Но нет, достаточно пережить первый шок, сесть и разобраться. Хочу поделиться своим опытом с теми, кто столкнется с такой же проблемой. В моем случае, я использовала карту для пополнений-снятий со своего счета, суммы не то, чтобы очень большие, но значительные, объяснять почему я так делала не буду, свои причины. В Альфа-Клике есть круговая гистограмма ваших расходов, достаточно посмотреть туда и увидеть, что именно могло не понравится банку. Истерить и качать права бесполезно, от слова вообще. Пока узнавала какие документы нужны, что делать, куда идти, попадала на сотрудников с диаметрально противоположными мнениями: кто-то говорил: немедленно закрывайте все счета, кто-то: все будет хорошо, вас исключат из "списка" через 3 дня, кто-то просил побольше документов, не конкретизируя ни один из них и т.д. Думаю, что реально большинство сотрудников (от операционистов до управляющих отделениями) не имеет четких инструкций на этот счет. Я написала письмо, где постаралась конкретизировать смысл своих операций. Мой вывод такой: не слушайте первое мнение, смотрите среднюю температуру по больнице и формируйте свое решение. Далее, я пришла в свое отделение, где у меня взяли то, что я принесла и просто положили в ящик. Все, мол, до свидания. Я попросила поставить отметку о принятии документов от меня, но мне категорически отказали. Сотрудницы начали куда-то звонить, делать удивленные глаза, уходить в подсобку на совещания и т.д. В итоге сказали ехать в центральное отделение, потом передумали, потом отказались принимать что-либо, опять передумали, в общем цирк. Если вы столкнетесь с таким отношением, не пытайтесь оставить в отделении свои документы, это бесполезная история. В центральном офисе на Каланчевской мне повезло попасть к Екатерине С-ной, у меня приняли документы, внимательно с ними ознакомились, Екатерина очень корректно, без унижений, без нравоучительного тона опросила меня на тему моих операций. Сразу же предупредила, что ничего гарантировать не может, озвучила, что еще может понадобиться (в моем случае выписка по налоговым отчислениям). Составила обращение, подтверждение которого пришло в смс. Выйдя из банка я поняла, что диалог клиента с банком возможен и нужен. Итого: - банк действует не против вас конкретно, а против сомнительных операций, проанализируйте свое финансовое поведение, сделайте выводы, меньше эмоций, больше конструктива - если вам говорят что-то не то, не поленитесь узнать еще одно мнение - следите за тем, чтобы все было задокументировано, аргумент "мне сказала девочка, она была с косой, вот тут сидела" - ну, сами понимаете, слабый - если идти еще дальше, то можно отстаивать свои права в суде, практика по теме блокировок счетов физических лиц есть и она положительная. Хотя, достаточно прочитать пару статей по теме и станет понятно, что банки оказались между ЦБ и возмущенными клиентами, при любом раскладе виноват останется банк. Это наша реальность, сколь противной она бы не была, не пытайтесь бороться с системой в общем, а попытайтесь найти выход из своей ситуации. P.S за 3 визита в банк встретила 4-х людей, которые подходили и говорили: у меня было также, или: у моего знакомого было также. Подозреваю, что на каждого террориста у нас по 100 спонсоров :)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-09-03T14:13:25+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. Отметим, что действия, о которых идет речь в Вашем отзыве, направлены исключительно на соблюдение требований законодательства РФ и инструкций регулятора. Так же отметим, что Вам был предоставлен письменный ответ на обращение. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
76 061
отзыв
72 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Добрый день. Вчера, 29.05.2025,обратилась в чат Альфа-банка. Хотела узнать,в течении какого времени возврат денежных средств с магазина придет на карту. На помощь мне пришёл... Читать полностью

30.05.2025

Списание комиссии за просмотр баланса в банкомате стороннего банка

Оценка 5

Во время внесения наличных на Альфа-карту без комиссии в банкомате стороннего банка заметила, что баланс банковско карты был скрыт. После нажатия на кнопку "Показать баланс" не... Читать полностью

30.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

29 мая ошибочно сделала перевод с кредитной Карты на дебетовую , хотела наоборот и перепутала счета , увидела комиссию, расстроилась, что из-за не внимательности лишилась не... Читать полностью

29.05.2025

Решение проблемы с переводами

Оценка 5

Добрый день! Команда онлайн чат быстро и оперативно помогла мне справится с проблемой переводов, как таковой проблемы небыло, мне было не понятно сколько по итогу выходит комиссия... Читать полностью

29.05.2025

Помощь в возврате комиссии

Оценка 4

Обратилась в поддержку Альфа банка, потому что по какой то причине начали списываться 399рублей, мне объяснили за что это, это было за услугу альфа смарт, которую я не подключала... Читать полностью

29.05.2025

Потерянная карта

Оценка 5

29 мая приходила в отделение банка. Хочу поблагодарить за прекрасное обслуживание сотрудника Т-ых Анастасия Ю. в отделении банка г котовск, Тамбовская область. Проблема- потеряла... Читать полностью

29.05.2025

Приятно удивлена

Оценка 5

подключала на 1 месяц смарт подписку, так планировала большие расходы по ремонту. Через пару недель заранее отключила , чтоб не спислалась комиссия за следующий месяц подписки... Читать полностью

29.05.2025