Изменения тарифа по эквайрингу в одностороннем порядке!

05.09.2018 14:30
2602
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Просматривая выписку в системе банк-клиент обнаружил, что у меня была удержана комиссия 2000 руб. Позвонил в банк и оказалось, что Банк Русский Стандарт в одностороннем порядке, без уведомления установил комиссию за аренду терминала. Мало того что они недавно подняли процент за операции по эквайрингу, так ещё теперь и за аренду их древнего терминала, который не принимает бесконтактную оплату и работает только по протоколу EDGE, придумали арендную плату! Будем расставаться БРС!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-06T11:19:17+03:00
Здравствуйте! Понимаю, ситуация действительно неприятная. От лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства. Позвольте прокомментировать Ваше обращение. - изменение тарифов готовилось по части Клиентов со следующего месяца. Однако, в связи с техническими особенностями списание было произведено в сентябре. Тем не менее, ситуация была урегулирована. Просим Вас подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. - Банком на постоянной основе, в рамках проекта по замене парка оборудования на новое с возможностью приема бесконтактных карт, по всем регионам направляются новые POS-терминалы. Информацию о сроках замены в Вашей ТСП можно уточнить у курирующего менеджера. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Rustam31
2018-09-06T15:51:00+03:00
Ситуация разрешена! Деньги возвращены на счёт! Спасибо за оперативное решение проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 742
отзывов
8 705
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику Владимиру

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику банка В-ну Владимиру за грамотное и чёткое обслуживание у меня был вопрос по справкам, а также статусам договоров все решил быстро и... Читать полностью

27.08.2025

Благодарность Руслану

Оценка 5

Мне понадобилась справка о наличии в Банке открытых счетов, с этим вопросом я позвонил 19.08.2025 г. сотруднику Банка, с кем я ранее работал - З-ву Руслану Р. Он обещал что... Читать полностью

20.08.2025

Отзыв по оформлению вклада

Оценка 5

Я сегодня оформила вклад в вашем банке с повышенной ставкой в вашем банке в городе Орел у сотрудника П-ва Андрея. Специалист рассказал сумму, срок, ставки и т.п. Оформил быстро... Читать полностью

19.08.2025

Благодарность сотруднику Анне

Оценка 5

Спасибо грамотному специалисту Анне С-ай, все вопросы решила на раз два, прислала справку об отсутствии задолжности, откорректировала данные мои,сформировала письмо судебным... Читать полностью

09.08.2025

Вклад

Оценка 5

Добрый день , я обратилась в отделение банка 04.08.2025 в 10:25.К себе меня позвал сотрудник Карина Б-ва ,рассказала по ставкам ,также что идёт тенденция на понижение . Меня... Читать полностью

04.08.2025

Отзыв о работе сотрудника Дианы

Оценка 5

Обращалась в офис в курске 28.07.2025года по вопросу оплаты реструкторизации и получения справки. Меня приняла а-ва диана заместитель начальника отдела, помогла мне оплатить долг... Читать полностью

28.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025