Изменения тарифа по эквайрингу в одностороннем порядке!

05.09.2018 14:30
2608
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Просматривая выписку в системе банк-клиент обнаружил, что у меня была удержана комиссия 2000 руб. Позвонил в банк и оказалось, что Банк Русский Стандарт в одностороннем порядке, без уведомления установил комиссию за аренду терминала. Мало того что они недавно подняли процент за операции по эквайрингу, так ещё теперь и за аренду их древнего терминала, который не принимает бесконтактную оплату и работает только по протоколу EDGE, придумали арендную плату! Будем расставаться БРС!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-06T11:19:17+03:00
Здравствуйте! Понимаю, ситуация действительно неприятная. От лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства. Позвольте прокомментировать Ваше обращение. - изменение тарифов готовилось по части Клиентов со следующего месяца. Однако, в связи с техническими особенностями списание было произведено в сентябре. Тем не менее, ситуация была урегулирована. Просим Вас подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. - Банком на постоянной основе, в рамках проекта по замене парка оборудования на новое с возможностью приема бесконтактных карт, по всем регионам направляются новые POS-терминалы. Информацию о сроках замены в Вашей ТСП можно уточнить у курирующего менеджера. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Rustam31
2018-09-06T15:51:00+03:00
Ситуация разрешена! Деньги возвращены на счёт! Спасибо за оперативное решение проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,85
средняя оценка
-
решено проблем
11 615
отзыва
11 562
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить общее впечатление о банке. Обращалась еще летом за кредитом с переводом зарплаты оформляла, ставка у меня была 24,9℅ что на удивление очень маленькая в нынешнее время... Читать полностью

24.10.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

обратилась в отделение банка русский стандарт на проспекте октября 37, 23.10.2025 в 18:40 для оплаты рассрочки, после обратилась к сотруднику банка Пр-вой Екатерине для... Читать полностью

23.10.2025

Получение справки

Оценка 5

20 октября обратилась в банк для предоставления справки для госслужащих. Связь с банком давно была утеряна, специалист Ольга быстро востановила доступ к личному кабинету и... Читать полностью

20.10.2025

Помощь по выдаче справки для госслужащих

Оценка 5

Лилия помогла в получении справки для госслужбы, ранее были внесены старые данные паспорта, сотрудник все поправила, выслала на почту необходимую справку, также проконсультировала... Читать полностью

19.10.2025

Сотрудник, которому не все равно..! Ирина и прекрасное начало дня!

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня, 16.10.2024, около полудня. Меня интересовали контакты страховой дочки банка РС, я погасил досрочно кредит и хотел вернуть часть страховой... Читать полностью

16.10.2025

Закрытие действующего арестованного счета

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка... Читать полностью

13.10.2025

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025