История банальна, судя по количеству однообразных ситуаций. ООО открыли счет Банке Тинькофф.  Пару дней было все хорошо, общались с личным менеджером в дружественной манере, банк даже исполнил несколько платежей (аренда офиса, налоги и платеж контрагенту).  А дальше как говориться не расскажешь надо петь. Сначала просто пересталиисполнять платежи, потом попросили документы, сославшись на то что Банк таким образом просто знакомиться с клиентом. Все документы предоставили в течении одного дня. Через пару дней вердикт- Закрытие счета и комиссия 15% от суммы. Начали выяснять, личный менеджер на контакт шел только в чате, по телефону не смогли дозвониться до него(хотя до этого был всегда на связи и общался).

После многочисленных звонков в банк, нам "ЛЮБЕЗНО" предоставили второй шанс исправить ситуацию, опять запросили документы, в течение пары часов документы были нами предоставлены. Но тут уже началась другая история. Сначала нам обещали решение чуть ли не в тот же день, потом сказали что у банка изменился порядок и срок решения теперь 5 дней. Тянули они до последнего, видимо на конец августа банку нужны были остатки на счетах. 03.09.2018 пришло решение - Закрытие счета с комиссией 15%. Объяснений конечно никаких. в первый раз говорили что  документы предоставлены ненадлежащим образом, второй раз уже ссылаются на 115 ФЗ п.11 ст.7. и больше ничего. Написали от ООО претензию на официальном бланке, с просьбой предоставить пояснения.

И тут случилось чудо! Банк в чате написал, что у нас расчетный счет работает, ограничений никаких нет, кроме того что нам заблокировано ДБО, а платежки пожалуйста привозите в банк на бумажном носителе. Сделали ПП, привезли в банк, ждали около 40 минут, в итоге платежку приняли, за обработку ПП на бумажном носителе взяли 2 990 руб., все согласно тарифам Банка. Комиссию списали практически сразу, а через пару часов позвонили из банка и сказали что в платеже Банк отказал, а после 2 отказов в течение календарного года, банк в одностороннем порядке закрывает клиенту счет. т.е. банк не просто парализовал работу нашей организации, заморозив денежные средства, контрагенты грозятся подать в суд на нас за не оплату! Несем огромные репутационные потери.

Видимо, придется идти до конца. Будем писать жалобу в Надзорный орган и подавать в суд на банк, за незаконное обогащение и невозможность распоряжаться средствами.