Тинькофф.Бизнес блокирует счета ИП

22.09.2018 14:27
14297
15
Без оценки
Уважаемые предприниматели! Если Вам пришло извещение от Тинькофф.Банка: "Уважаемый клиент, вам временно заблокирована карта. Выполняется проверка в целях безопасности", Вы можете позвонить своему персональному менеджеру, то что рекламируется, как "свой человек в банке". Этот самый "свой человек" сразу же станет не дружелюбным и ответит Вам, что проверка будет длиться в течение 5 рабочих дней, а потом Вам возможно разблокируют счет. Так вот, коллеги, не ведитесь. Счет Вам скорее всего не разблокируют, а попытаются предложить его закрыть. Причем, чтобы инициатором закрытия были Вы, хотя именно Банк заявит, что не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве. Как только получите информацию о блокировке, сразу же пишите жалобу в ЦБ РФ. Сейчас ее можно отправить онлайн на сайте банка. Принцип тут такой же, видимо, что в Старткоме или пресловутом МММ. Клиенты заканчиваются, пирамида достроена и чтобы выполнять свои обязательства чьи-то деньги банку нужно энное время попридержать. Недаром по ТВ сейчас так много рекламы банка. Вот только, если Вы ИП или ООО. Ваш расчетный счет - это не личные накопления, а бюджет Вашего бизнеса. И такие задержки в 5 дней могут обернуться тем, что Вам придется из своих личных сбережений расплачиваться по счетам бизнеса. И дай Бог, чтобы сбережения эти у Вас были.  [b]Моя личная история[/b] мало отличается от тех, что тут были уже описаны, а также, фигурируют на других порталах. Мне заблокировали счет, а потом попросили инициировать закрытие счета. Я сообщил, что инициировать его не буду. И не рекомендую этого делать ни кому: это попытка вывести Вас из правовой зоны решения данного конфликта. Вы закрываете счет - может быть комиссия в 15 % за закрытие, закрывает банк - обязаны все вернуть до копейки.  После информации о том, что банк не заинтересован в продолжении сотрудничества, я попросил направить мне уведомление о расторжении договора. Но мне его не отправили ни в день сообщения о желании банка прекратить работу, ни на следующий день. Мне просто перестали быстро отвечать в чате, со мной перестал работать персональный менеджер и лишь после написания официальной претензии (с указанием, что ее копия направлена в ЦБ РФ) был ответ в чате, что они лишь удержат комиссию за перевод средств в рамках тарифа.  [b]Несколько важных фактов: [/b][/b]1. Банк заявляет себя круглосуточным, но счет мне заблокировали 13.09.2018, а информация об отказе сотрудничать поступила 20.09.2018. Таким образом, круглосуточность банка - введение в заблуждение. Лишь служба поддержки работает 24/7 2. Председателем правления банка (читай гендиректором) является человек по имени Хьюз Оливер Чарлз, а Тиньков Олег Юрьевич лишь главный акционер. Как известно, первый удар в любых разбирательств приходится по гендиректору. Но думается мне, что господин Хьюз не имеет российского гражданства и в случае крушения [s]МММ[/s] нет, не то..эм...[s]Стартком[/s]ой...ТинькоффБанка просто сбежит из России, а владельцы счетов будут долго бегать по всяким агентствам страхования вкладов, чтобы добиться своих денег. Вам оно надо? Вывод: при блокировке счета, скачиваете банковский договор-оферту и изучайте его. Пишите жалобу в ЦБ РФ онлайн и претензию на имя О. Хьюза, чтобы Вам перевели средства на другой счет, которую отправите на пятый день блокировки, что соответствует указаниям в договоре (п 4.7.) Своих денег на личном счету я пока что так и не получил. Думаю, банк ими пользуется в своих целях. Создаю портал обманутых клиентов банка и ищу единомышленников. Всем удачи!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-27T11:55:17+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-22T14:30:31+03:00
Здравствуйте. К сожалению, Вы не предоставили доступ к данным. Для проверки ситуации направьте, пожалуйста, ИНН компании на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025