Никогда не писал отзывы в НР, но удар под дых получил сразу по 2 направлениям.

Первое:
29.09 у меня заканчивался валютный вклад в евро. Зная, что сумму надо заказать заранее, я попытался позвонить в банк, но, прослушав несколько раз по 15 минут музыку на линии (хочу заметить, что телефон - не 8800), решил заказ оформить через чат с банком. Сотрудник сообщил, что необходимую сумму заказал на 1.10 (раньше у меня не было возможности прибыть в отделение). 
Вчера я приехал и был огорошен тем, что никакого заказа нет. Благо я сохранил скрин переписки и мне выдали часть суммы, пообещав остальное в пятницу, что в принципе, тоже для меня очень болезненно, как в силу того, что мне вчера была необходима вся сумма, так и ввиду необходимости опять ехать в отделение. У меня, действительно, нет слов, чтобы описать насколько это ужасающий провал.

Второе:
Я являюсь должностным лицом в компании где работаю. В марте на неё был наложен неправомерный штраф от налоговой, который был оспорен, однако, при этом также был наложен штраф 300 рублей на меня. как на физическое лицо, который кто-то удачно "забыл" отменить. Естественно, я о нём и думать забыл, пока 18.09 с моего счёта, на котором был ноль (при том, что у меня есть карта "Космос") не были безакцептно списаны эти самые 300 рублей.  В том же чате с банком, я с трудом выяснил природу этого списания, и закрыл образовавшийся минус со своего "Космоса". При этом в интернет-банке стал отображаться ноль.  
Однако, вчера, на компьютере операциониста, я увидел ,что на некоем счёте (который очевидно в ИБ не отображается) у меня + 300 рублей, а на другом числится аналогичная задолженность (за вычетом 15 копеек, которые туда попали после закрытия мною в декабре связанной с этим счётом дебетовой карты "Хорошие новости"). 
Операционистка сделать с этим ничего не смогла, и, насколько я понимаю, закрыть образовавшийся минус нет никакой технической возможности. При том, что отправленные мною 300 рублей где-то болтаются в подвешенном состоянии.

И вот это всё происходит в 2018 году.