Блокировка карточного счета

21.10.2018 01:50
9931
6
Без оценки
Здравствуйте! Перевел на карту Тинькофф 30000 и 6000 рублей через приложение с привязанной карты Сбербанка. Через 5 минут при попытке перевода с карты Тинькофф на карту стороннего банка приложение выдало ошибку "Размер комиссии будет уточнен после ввода реквизитов платежа.(Код ошибки: tGVUDTY76H)".  Звонок оператору прояснил ситуацию следующим образом: - "Операции по карте заблокированы. Вам необходимо лично обратиться в офис банка с предоставлением следующих документов: копия паспорта, заявка на закрытие карточного счета, реквизиты карточного счета стороннего банка, карта которого привязана к счету, и, нотариально заверенное распоряжение о переводе денежных средств..... Обратитесь с письмом на почтовый ящик deposit@tinkoff.ru".  Т.е. банк разрывает со мной договор обслуживания (заявка на закрытие счета) явным образом не сообщая об этом. На прямой вопрос о том, - прекращает ли банк обслуживание моих счетов, сотрудники не отвечают. Сотрудники банка отказываются называть причины перечисленных действий, ссылаясь на пункт 4 договора об обслуживании. И уточняют, что все вопросы можно прояснить при личном посещении офиса банка в Москве имея при себе перечисленные документы. В итоге я получил заблокированные операции по карте (никаких уведомлений не получал.  Операции пополнения работают корректно), и, заблокированные на счете средства. При этом непонятно когда деньги получится вернуть обратно, и, получится ли вообще..  Весьма загадочная ситуация... пополнять заблокированный счет можно, а выводить - нет.  Проживаю в г. Мурманске.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-06T09:31:10+03:00
Спасибо за отзыв! Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2018-10-21T20:02:14+03:00
Здравствуйте. Банк корректно принял решение об ограничении дистанционного обслуживания в соответствии с [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]Условиями комплексного банковского обслуживания[/url]. Пересмотр не представляется возможным. Вывод средств, хранящихся на счете, возможен разовом порядке только на личный счет в другом банке по нотариально заверенному распоряжению с приложением копии паспортных данных и заявления на закрытие счета, направленных по e-mail/в чат банка, либо по заявлению, составленному при личном визите в офис банка. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

По-прежнему клиентоориентированный банк

Оценка 5

После того как в 2022 году "Тинькофф банк" оставил его основатель Тиньков, я стал мало им пользоваться. Но всё-таки банк казался мне удобным своей кредитной картой для снятия... Читать полностью

09.05.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

Решил сменить тариф на Pro и по ошибке оплатил стоимость тарифа на месяц, а не на год, как планировал изначально ( на год на 40% выгоднее). Обратился в чат поддержки 09.05.2024 в... Читать полностью

09.05.2024

Выражаю восхищение безупречной работой!

Оценка 5

Я уже не первый год являюсь пользователем продуктов Тинькофф банка как физ. лицо и предпочла именно этот банк всем остальным банкам моего города. И хочу выразить огромную... Читать полностью

09.05.2024

Возврат денег за подписку

Оценка 5

Заметила, что списались деньги с карты за подписку, которой не было, и я ее не подключала. Обратилась в службу поддержки, ситуацию решили за 2 дня, деньги вернули. Все подробно... Читать полностью

09.05.2024

Отзыв

Оценка 5

7 мая общалась с оператором Екатериной.После того как мне не ответили из поддержки онлайн кинотеатра о двух списания, решила обратиться в поддержку Тинькофф. Ответили очень... Читать полностью

09.05.2024

Вернули деньги!

Оценка 5

8 мая я обратилась в чат , чтобы оспорить неправомерное списание за Яндекс такси. Оператор Лилия, попросила прислать подтверждаюшие документы и зафиксировала обращение. Уже через... Читать полностью

09.05.2024

Помогли решить проблему с кешбеком

Оценка 5

Я обратилась в поддержку Тинькофф в мобильном приложении 08 мая 2024 года в 23:35 по поводу неверно начисленного кэшбека. Мне ответил специалист Александр в 00:03 , и уже через... Читать полностью

09.05.2024