PAN карты в платежных реквизитах

22.10.2018 12:08
6402
1
Без оценки
Добрый день! 1) Не смог найти номер лицевого счета для передачи третьему лицу реквизитов для пополнения карты Мир. В назначении платежа для осуществления перевода нужно указать немаскированный PAN (номер) моей расчетной ЗП карты, что небезопасно и не рекомендуется стандартами PCI DSS. Как я могу передать требуемые реквизиты безопасным способом? 2) Могу ли я использовать номер счета моего текущего счета "Накопи" (на странице этого счета нет ссылки на реквизиты для перечислений)? Как это сделать? Пытался дважды дозвониться на горячую линию Банка для получения ответа, через 12-13 минут ожидания соединение обрывается, сервис заказа обратного звонка не сработал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-05T15:38:24+03:00
Автор, направьте, пожалуйста, запрашиваемые данные банку для решения проблемы, а пока без оценки, т.к. Банк пояснил ситуацию.
РНКБ
РНКБ
2018-10-22T18:26:51+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обращением на Горячую линию Банка. Для того, чтобы мы могли улучшить качество услуг и разобраться в причине длительного ожидания ответа специалиста на линии просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона, с которого обращались, дату обращения). Возможно в момент Вашего звонка Горячая линия Банка была загружена. Дополнительно сообщаем, если перевод осуществляется из стороннего банка (организации) на банковскую карту РНКБ, необходимо указать полные банковские реквизиты карты, которые находятся на официальном сайте РНКБ Банка по адресу: http://rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/, выбрав необходимый тип карты. При переводе на карту РНКБ Банка в поле «Номер счета получателя» необходимо указать счет 30232810440002000004 (транзитный счет РНКБ БАНК (ПАО) – указан в реквизитах на сайте), в поле «Назначение платежа» - пополнение карты ХХХХХХХХХХХХХХХХ (пробелы в номере карты не допускаются) и ФИО Держателя. С правилами безопасного использования карты рекомендуем ознакомиться на официальном сайте Банка пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru:443/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/bezopasnoe-polzovanie-kartoy/. В случае, если не желаете передавать третьим лицам номер карты, возможен перевод денежных средств на текущий счет\вклад физического лица. Реквизиты Вашего счета Вы можете уточнить в Мобильном приложении ("РНКБ 24/7"- для владельцев Android, «Мобильный офис 24/7» -для владельцев iOS) либо обратившись в отделение Банка.

О банке

Народный рейтинг

79 место
1,57
средняя оценка
4%
решено проблем
121
отзыв
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Сотрудники офиса просто чудо

Оценка 5

21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система... Читать полностью

23.11.2024

хороший отзыв

Оценка 5

Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я... Читать полностью

21.11.2024

Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время

Оценка 5

Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна... Читать полностью

25.08.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024