Решил завести вклад, зашел на сайт, к моему удивлению его обновили (первый раз за 6 или 7 лет). Подобрал
нужный вклад, внизу страницы оставил заявку с телефоном и ФИО. 2 дня никто не звонил. Позвонил сам по телефону 42-25-42, уставшим голосом и со вздохами предложили проконсультировать по вкладам. А зачем тогда нужен сервис на сайте с обратной связью? Непонятно. Ну ок.

Пошел в офис на Кривенкова. Стойка оператора вся в бумажках каких-то, канцтоварах. Вслух попросили озвучить сумму вклада. Мне как-то всё равно, я пришел с карточкой и небольшой суммой, а кто принес миллион наличкой, всё отделение должно знать? В результате вклад я открыл, но его нельзя увидеть в личном кабинете. Почему? Странно всё это. 

Если хотите конкурировать с другими банками, а не паразитировать на сотрудниках НЛМК, которые, кстати, от вас уходят, повышайте сервис, закрывайте лишние отделения, развивайте интернет-банк, свой сайт, и люди к вам потянутся.