Я - постоянный пользователь карты "Халва". 27 октября мне необходимо было снять определенную сумму с карты другого банка, но т.к. при мне ее не оказалось, я последовала  рекламе от "Совкомбанка" (снимайте с карты "Халва" свои денежные средства в любом банкомате без комиссии) и пополнила "Халву" на нужную сумму, далее сняв ее в банкомате стороннего банка.  Удобно? - Бесспорно. Однако, спустя 3 дня мне приходит смс счастья от "Совкомбанка" о том, что комиссия за снятие наличных будет включена в следующий платеж, а это не много, не мало - 716,3 рублей. То есть, положив на карту свои деньги и тут же их списав, я вынуждена еще заплатить такую огромную комиссию.

При связи с банком через поддержку в приложении выяснилось, что деньги списались из ЗАЕМНЫХ средств! Каким образом мне было непонятно, ведь по условиям карты рассрочки, а также условиям заключенного договора, списание заемных средств с карты не предусмотрено. Оказалось, что у карты новые "крутые" условия, согласно которым можно снимать даже заемные средства, но, естественно, не бесплатно. Когда я переводила деньги на карту "Халва", перед списанием я убедилась, что они числились, как собственные средства. Но и на это у банка нашелся ответ - оказывается, чтобы пользоваться своими деньгами, нужно зайти приложение, в настройки и там включить опцию "использовать собственные средства". Простите, а как я должна об этом узнать? И зачем тогда давать такую рекламу?

Вот так банк недобросовестно наживается на своих клиентах! Интересно, что делать клиентам, которые вообще не пользуются приложением, постоянно платить комиссию? В случае, если банк не отменит взимание данной неправомерной комиссии, буду вынуждена закрыть карту "Халва" и более не прибегать к его услугам. Клиент всегда прав?