Ужасное обслуживание. Неудобный сервис для клиентов

06.11.2018 10:55
2505
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Я являюсь клиентом Банка "Открытие" уже более 5 лет. Для того, чтобы посмотреть состояние счета, я вынуждена каждый раз обращаться в офис. Интернет-банк почему-то доступен только пользователям карт.  За 5 лет я заплатила банку почти 1 000 000 за %, неужели это не достаточно, чтобы подключить мне элементарную услугу? Я хочу иметь возможность контролировать состояние счета из дома. Все осложняется тем, что я постоянно не проживаю на территории РФ, и не могу физически ходить в офис. По адресу электронной почты мне не могут предоставить новый график платежей. Получается, банку я % плачу, а получить консультацию - нет. Мне уже не раз банк предлагал новые услугу - но как только я внесу последний платеж по ипотеке (в феврале 2019 года) - я точно прекращу всякое сотрудничество с банком. Сегодня 6.11 я обратилась за консультацией в офис банка в городе Иркутск на улице Чкалова. Ждала в очереди более 1 часа (хочу заметить, что сотрудники данного отделения работают очень медленно. На одного клиента тратят как минимум 40 минут). Так вот после часа ожидания мне просто отказали в консультации, мотивируя это тем, что у меня на руках Загранпаспорт, а не паспорт РФ. Я провела в отделении более 1,5 часов, так и не получила консультацию. Начальница отделения отправила меня на горячую линию, сказала, что новый график платежей отправят на электронную почту по запросу на горячей линии. Но я ранее обращалась туда, и знала, что на электронную почту точно ничего не отправляют. Она попросила позвонить при ней, и разумеется, мне на горячей линии подтвердили информацию, что отправить график на электронную почту невозможно, можно получить только в офисе. А в офисе, мне в обслуживании отказывают. Если даже начальник отделения не может предоставить корректную консультацию, то что говорить о рядовых сотрудниках? Я крайне разочарована сервисом и обслуживанием в банке.  Я не могу получить банальную консультацию и контролировать состояние счета. Начните работать с качеством персонала. Сегодня ваши сотрудники потратили 1,5 часа моего времени, довели меня до слез, но отказали в банальной консультации. Это нормально?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-11-16T12:52:32+03:00
Добрый день. К сожалению, не удалось связаться с вами по контактному номеру телефона. В ответ на ваш отзыв хотим предоставить следующие комментарии. При совершении банковских операций сотрудник Банка, осуществляющий взаимодействие с клиентом, идентифицирует клиента, представителя клиента в соответствии с требованиями нормативных актов (Закон №115-ФЗ, Положение №499-П Банка России) и в порядке, установленном Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПДК-251). В целях идентификации клиента сотрудники Банка осуществляют сбор сведений и документов, предусмотренных Приложением № 1 к Положению № 499-П Банка России, в том числе удостоверяющих личность физического лица. В тех случаях, когда идентификация была проведена ранее по паспорту гражданина РФ и требуется только удостоверить личность обратившегося лица, законодательных ограничений для использования Загранпаспорта гражданина РФ не установлено. Таким образом сотрудник ошибочно отказал вам в предоставлении услуги по загранпаспорту. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и за то, что заставили вас беспокоиться. Информация о ситуации доведена до сведения вышестоящего руководителя для анализа и принятия мер. Спасибо за отзыв, который помогает нам улучшать качество предоставляемого сервиса. Более подробная информация о решении вашего вопроса направлена на ваш адрес электронной почты. Мы будет признательны, если в комментариях к отзыву, вы сможете подтвердить факт решения вашего вопроса. С уважением, Банк «Открытие»
maristr
2018-12-28T10:21:45+03:00
Спасибо! Новый график платежей получила на электронную почту!
Зачтено

Отзывы об ипотеке Банка «Открытие»

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Ипотека

Оценка 5

Не рекомендую банк Открытие. Увеличил процентную ставку в одностороннем порядке по договору ипотечного кредитования, несмотря на предоставление договора страхование. Не рекомендую... Читать полностью

19.08.2024

Списали комиссию без предупреждения за перевод и проявили лояльность

Оценка 5

Делал переводы через приложение стороннего банка. Банк Открытие, снял 1,25% и не отобразил в выписке. Это с 103 тыс. - 1300 рублей! Оператор горячей линии говорит, что все в тарифе... Читать полностью

07.05.2024

Прекрасный банк

Оценка 5

Открывала ипотеку в Открытии и остаюсь зарплатным клиентом. Оченб довольна качеством обслуживания. Были вопросы, которые решались очень быстро и очень вежливо. Очень жаль, что... Читать полностью

16.04.2024

Помогли разобраться в сложившемся вопросе

Оценка 5

19 марта 2024 года обратился в банк открытие по адресу: Малый просп. Васильевского острова, 35 со следующие проблемой: Приложение банка не корректно отображало информацию о том... Читать полностью

01.04.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

Оформили "семейную ипотеку" в данном банке, процентная ставка порадовала, 5,89 % годовых, в другом одобренном банке предлагают по этой же программе 6%, сделка состоялась на... Читать полностью

19.12.2023

Просрочка по ипотеке по тех.сбою

Оценка 5

В связи с техническим сбоем в приложении банка в день ежемесячного платежа деньги с расчётного счёта на счёт ипотечный не перевелись. Написала об этом в онлайн чате , девушка... Читать полностью

12.12.2023