Я всегда знал, что это "прекрасный" Банк, но не на столько.

02.11 увидел, что у Сбербанка появился чатик в мобильном приложении и решил опробывать данный вид коммуникации с банком. Спустя 10 минут безуспешных поисков так его и не нашел, ладно, возможно, он спрятан более изощренно или же еще не состоялся релиз мобильного приложения с поддержкой чата для iOS.

Далее решил обратиться в чат на Вашем сайте и был ошарашен. Мне сообщили, что чата попросту нет! Ну, как нет, в МОЕМ РЕГИОНЕ НЕТ. Даже забавно получается, что в МСК его нет, а где-то он есть, но не суть.

Далее данный диалог с оператором пропал и, само собой, получить его просто так не было возможности. Начал новый чат с сотрудником, изложил всю суть ситуации и попросил предоставить мне данный чат на email, сотрудник составил обращение № 181102-0516-454300 и сообщил срок до 9.11, забавно, в чем сложность скопипастить чат и переслать на email. Конечно же, сроки меня не устраивали и это сообщил сотруднику, мне ответили, что повысили приоритет и обращение расмотрят в течение 24-х часов.

7.11 - ответа до сих пор нет. Обратился на горячую линию и Георгий (43526) мне сообщил, что возьмет ситуацию под свой контроль.
Да, действительно, он её взял, но ответ меня порадовал.
8.11 Приходит письмо с шаблонной фразой и мягким отказом.

Вопрос, почему мне это не смогли сообщить изначально? Почему из-за ваших недочетов я не могу хранить переписку с банком? Каким вообще образом регион влияет на чат? Почему где-то он есть, а где-то нет? До предоставления того диалога из обращения выше - оценку не изменю.