Не рассчитан кэшбэк за услуги партнеров

08.11.2018 19:29
1954
2
Без оценки
Добрый вечер. 15 августа 2018 года осуществил 2 покупки билетов авиакомпании Ютэйр через переход из личного кабинета Пользы на сайт партнера Aviasales на сумму 8073 руб. и 7533 руб. Но до сих пор бонусные баллы из расчета 1,4% от суммы покупки НЕ начислены, хотя прошло уже более 40 дней с момента совершения покупок (исходя из условий акции). Пожалуйста, рассчитайте кэшбэк и зачислите его на карту, с которой совершались покупки
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-11-11T16:24:37+03:00
Уважаемый Клиент, 09.11.2018 г. акционные балллы по партнеру Aviasales начислены на общую сумму 218,48 и Вы уже конвертировали эти баллы в рубли. Приношу извинения за долгое начисление. Мне было очень приятно побеседовать с Вами и надеюсь, что дальнейшие покупки с Хоум Кредит будут только радовать Вас. Хорошего дня! С уважением, Ваш эксперт Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024