Я подавала заявку на ипотеку 19.09.18 в офисе банка, моим ипотечным менеджером была назначена Елена Р-на. Я подала заявку лично, на бумаге, потом зарегистрировалась на сайте домклик, программа по ипотеке была покупка готового жилья, это было видно, как из нашей переписки, так и в контексте общения, она озвучивала мне процентную ставку, которая меня устраивала.

24.09 мне отправили сертификат с предварительный одобрением ипотеки с прописанной процентной ставкой и программой (вторичка). Также я периодически звонила на протяжении месяца, по вопросам ипотеки, но меня консультировали через раз.

Я решила перенести заявку на другой ипотечный центр. К своему удивлению новый ипотечный менеджер сказал мне, что к них во внутренней программе Транзакт моя программа стоит на покупку новостройки, что я отследить никак не могла. И сейчас если подавать заявку на вторичку я попадаю на новые повышенные % ставки, хотя я подавала заявку до повышения, они говорят, что сотрудник банка напортачил с самого начала. Но, к сожалению, пострадавшей стороной являюсь я.

Прошу принять меры и вернуть мне действующую % ставку на момент подачи заявления.