Обслуживаюсь в дочернем банке Сбербанка России. Банк находится в Казахстане. Когда оформлял карту (1-2 года назад), подключил мобильный банк.

Неделю назад обнаруживаю, что на мой телефон перестали приходить смс от банка. Пытаюсь зайти в личный кабинет, через приложение Сбербанк Казахстан-отправляют мне смс с кодом подтверждения. Смс не приходит. 
Звоню в банк, объясняю ситуацию, они мне говорят, что у вас мобильный банк сам отключился. Прошу подключить мне его. На это получаю ответ: «Подключить можно только в офисе».

Карту оформлял в Кокшетау, сейчас живу в Томске. Получается, что бы подключить одну услугу, мне нужно ехать за 2000 км туда и назад. 

Ну и хотелось бы отметить, что интернет платежи теперь тоже перестали работать, ведь смс с кодами подтверждения не подходят.